Чонгук шел в нескольких метрах позади Джина. Обзор был достаточно удобным для того, чтобы омега стал их невольно сравнивать. Джин явно выглядел взрослее, выгоднее смотрелся на фоне только еще входящего в свою пору Чонгука, но, тем не менее, взгляд то и дело возвращался к младшему альфе. Тэхен сжал в руках контейнер с завтраком, снова напоминая себе о своей цели. Однако то, что он увидел в следующую секунду, в очередной раз убедило Тэхена в том, что жизнь подготовила ему много сюрпризов. Какой-то омега, невысокий и жутко хрупкий на вид, подскочил к Чонгуку. Краснея и робко улыбаясь, омега протянул Чонгуку контейнер с едой. Видимо, он, так же, как и Тэхен, планировал покорить альфу с помощью своих кулинарных талантов.
Чонгук, не ожидавший подобного, сначала оторопело уставился на омегу, а потом на контейнер. При взгляде на еду глаза альфы оживленно заблестели. - Чонгук, прими, пожалуйста, - омега, все еще не поднимая взгляда на альфу, неуверенно встряхнул контейнер, - я сам приготовил, старался. - А, эм, - Чонгук замялся. Принять еду означало принять и симпатию омеги, а альфа как бы уже нашел объект обожания, истинный объект. Нужно отказаться. Слова вежливого отказа уже были готовы сорваться, но тут он краем глаза заметил Тэхена, стоящего в нескольких метрах. Омега внимательно следил за Чонгуком. Идея пришла слишком неожиданно. Вряд ли Тэхен будет ревновать, он вообще не слишком уж баловал его своим вниманием. Да, чего уж там? Он прямо сказал, что они всего лишь друзья. Чонгук улыбнулся и кивнул, снова вгрызаясь взглядом в еду. – Спасибо, я обязательно попробую, - великодушно согласился альфа, принимая из трясущихся рук заветный контейнер. Омега же радостно взвизгнул и пообещал, что если Чонгуку понравится его стряпня, он обязательно приготовит что-нибудь еще, и тут же, сияя, исчез из поля зрения, боясь, что альфа передумает. - Ах, ты ж! – прошипел Тэхен сквозь зубы. – Продажная душонка! Отдался за контейнер с рамёном! Что он там еще мог приготовить? – продолжал тихо пыхтеть омега, напрочь забывая, что самому-то завтрак, который он планировал втюхать Джину под видом своих кулинарных изысков, любезно приготовил папа. – Да чтоб тебя трехдневный понос прохватил, предатель! - Тэхен-а, привет! – омега настолько увлекся, призывая на голову нерадивого ухажера несварение желудка и звучные пуки, что не заметил, как Джин подошел к нему вплотную и принялся с любопытством разглядывать его самого и контейнер в его руках. - О! Джин-хен! – от неожиданности получилось слишком громко, так громко, что в их сторону обернулись почти все студенты, находящиеся в фойе. - Кого-то ждешь? – спросил Джин с чуть большей надеждой, чем хотелось. - А? Я? – тупо переспросил Тэхен. Все еще находясь в прострации, он растерянно пялился на Джина, не замечая, как Чонгук, собиравшийся пойти в нужную аудиторию, замер на месте и впился взглядом в его контейнер. Джин обаятельно улыбнулся, списывая растерянность омеги на свое присутствие. - А, да, это тебе, - Тэхен протянул альфе контейнер и густо покраснел. Как же нелепо выглядел тот младшекурсник, что только что вручил контейнер Чонгуку. Наверное, он со стороны выглядит не менее глупо. – Я долго думал и… - Тэхен кашлянул. Подобрать нужные слова было трудновато. – Я старался, - повторил он фразу младшекурсника и тут же мысленно чертыхнулся. Нет, точно, как глупый прыщавый подросток. - Мне? – не веря своим ушам и как-то уж слишком радостно, переспросил Джин. Чонгук, все еще наблюдавший за ними, закатил глаза. - Старался он! – передразнил Чонгук. - Да ты ведь не умеешь готовить, рукожоп! – процедил альфа себе под нос. – Чуть не траванул меня шесть лет назад, уверяя, что это твое коронное блюдо и что я в жизни ничего подобного не пробовал, - альфа вздрогнул, вспоминая. Вкус гари от пережаренной рыбы до сих пор стоял во рту, а желудок от воспоминаний скрутил болезненный спазм. - Не, ну если ты не хочешь, - омега скривился. Вся ситуация была жутко неловкой, а тут еще Джин дико тупил и не спешил выхватывать его контейнер из рук, как сделал только что Чонгук. - Беги, пока не поздно, - промычал Чонгук. - Нет, что ты! Ты же старался, - Джин поспешил отнять прижатый к омежьей груди контейнер. - Камикадзе, - Чонгук покачал головой. Тэхен хмыкнул и победоносно взглянул на Джина. Джин же, в свою очередь, с любопытством разглядывал содержимое контейнера. Чонгук сжал руки и с удивлением вспомнил про свой контейнер. Не долго думая, он открыл крышку и заглянул внутрь. Аккуратно разложенные свежие овощи, рис и мясо так и манили попробовать их. Альфа фыркнул. Сегодня его мозг буквально фонтанировал гениальными идеями, основной посыл которых был в том, чтобы как следует выбесить Тэхена. Особо не выбирая, он ухватил пальцами помидорку черри и закинул ее в рот. - О, боги! Это просто невероятно вкусно! – громко оповестил он все фойе, при этом смачно чавкая и то и дело мыча от напускного удовольствия. – Тэджун, я только что испытал кулинарный оргазм! Ты омега моей мечты! – Чонгук, громко чмокая, облизал каждый палец, который коснулся заветной помидорки. Особо громкие звуки он издавал, проходя мимо Тэхена. – Повезет же твоему альфе. Йа-а-а! Чинча! Получить такого домовитого омегу в пару – просто предел мечтаний, - продолжал заливаться соловьем Чонгук. – Не то что некоторые неумехи, которые и рыбу то пожарить не могут, - добавил альфа. – Ммм, - Чонгук закусил еще одной помидоркой и, деловито шагая, исчез в той же стороне, что Тэджун несколькими минутами ранее. - Мелкий говноед! – не удержался Тэхен и тут же прикусил язык, виновато глядя на Джина. - Конкурент? – участливо поинтересовался Джин, все это время наблюдавший за сменяющимися эмоциями на лице омеги. - Вот еще! Пускай мелкий там хоть заоргазмируется на своего Тэджуна! - Я про кулинарный талант, - Джин смотрел так пристально и внимательно, Тэхен не знал, куда себя деть. - А? – спохватился Тэхен. Из-за Чонгука Тэхен то и дело попадает в неловкие ситуации. - Это было давно, - попытался оправдаться Тэхен. – Рыба совсем чуть-чуть подгорела. Джин все так же мило улыбался, поощряя омегу к продолжению. - Ты не думай, я сейчас лучше готовлю. - Конечно, ты же омега, у тебя кулинарный талант в крови, - Джин попытался снять неловкость, возникшую между ними. - Вообще, если уж быть совсем откровенным, - Тэхен потупил взгляд, чувствуя, как кончики ушей опаляет жар. Почему-то было очень важным признаться Джину. – Завтрак готовил мой папа, поэтому можешь не беспокоиться, несварения не будет. Папа готовит очень вкусно. Просто, если бы я умел, обязательно приготовил сам. Но я научусь! – в глазах омеги было столько решимости и уверенности, что Джин не смог сдержать улыбку. - Хорошо, тогда спасибо папе, - Джин подмигнул, в душе все же ощущая легкий осадок, от того, что готовил не сам Тэхен. Ему было бы куда приятнее съесть то, что готовил понравившийся ему омега, пусть даже вкус блюда был далек от идеала. Успокаивали лишь намерения Тэхена не ударить в грязь лицом перед альфой. Но… Джин в который раз улыбнулся. – Возможно, однажды я смогу поблагодарить твоего папу лично. Тэхен раскрыл рот и во все глаза уставился на альфу. Если омега все правильно понял, Джин только что намекнул на знакомство с родителями. - Давай сходим на свидание? – Джин решил добить омегу, пока тот пребывал под впечатлением от сказанного раньше. - Сегодня? Джин кивнул, стараясь под улыбкой скрыть нервозность от ожидания ответа. Тэхен кивнул, ощущая, как губы сами расплываются в улыбке. Вся нервозность от происходящего испарилась. Глядя друг на друга, они рассмеялись, тут же разрушая интимность момента и чувствуя себя расслабленно, словно в компании хороших друзей. - Сколько у тебя пар? – отсмеявшись, спросил Джин. - Три, как и у тебя, - Тэхен готов был прикусить свой язык, за то, что сболтнул лишнего. Джин наверняка подумает, что Тэхен пасет его и знает все его расписание наизусть. - Хорошо, встретимся после пар здесь же, - Джин снова улыбнулся. Непосредственность Тэхена очень располагала. - Хорошо. До встречи, - Тэхен махнул рукой и пошел в сторону аудиторий. - Пока, - Джин же остался стоять на месте, наблюдая за омегой. В голове мысли витали в хаотичном порядке. Что-то было не так, и альфа никак не мог понять что. Ощущение неправильности происходящего не покидало его с самого утра, оставляя после себя горьковатое послевкусие, наверное, такое же, как и после пережаренной рыбы. Джин усмехнулся. Пожалуй, ему очень повезло, что он не стал первым, на ком омега решил попрактиковаться в кулинарии. И все же чуточку обидно. Альфа отогнал от себя ненужные мысли. Тэхен уже скрылся за поворотом, а значит и ему пора. Джин развернулся и… Толчок и кто-то резко впечатывается в него, вскрикивая от неожиданности. Альфа теряет равновесие и увлекает за собой повисшего на нем, судя по запаху, омегу, грузно приземляясь на пол и тут же задушено хрипя. Может, по запаху его ноша и омега, но по росту и весу нехрупкая такая омега.«Достанется же кому-то такое неуклюжее и грузное счастье», - думает альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность...{в процессе}
RomanceКажется, Тэхен в прошлой жизни знатно нагрешил, раз ему в пару достался альфа с весьма своеобразным чувством юмора. Фанфик взят с фикбука, для удобного чтения.