- Этот альфа не ты, Чонгук, - Тэхен резко вскрикнул и открыл глаза. Непонимающе пялясь в потолок, он сел на кровати и посмотрел в окно. Первое зарево рассвета едва начало окрашивать утреннее небо. Такие моменты бесценны. В предрассветное время Тэхену всегда казалось, что он один на всем белом свете. Обычно Тэхен наслаждался этими минутами, но сейчас он все еще находился под впечатлением ночного кошмара, в котором, как и вчера наяву, он говорил Чонгуку, что он не тот, а потом тот взгляд... Омега встряхнул головой. Надо постараться забыть и перестать сожалеть. На чувстве жалости далеко не уедешь. Тэхен кивнул самому себе и решительно встал. В конце концов, ему уже двадцать один год и уже так-то пора наладить личную жизнь.
Сокджин - самый подходящий для этого альфа. Тэхен весь вчерашний вечер названивал, но альфа упрямо не брал трубку. Но и тут омега не сдался - он написал ему длинное сообщение, объясняя, что про истинность - это у Чонгука надуманное и сам пригласил его на свидание. - Точно! - Тэхен хлопнул себя по лбу и схватил в руки телефон. Джин вчера ничего не ответил, но, может, ночью чирканул ответ. - Ничего, - наверное, ответит позже. Тэхен устало вздохнул и встал. Тело ныло так, словно он и не спал вовсе, а бегал всю ночь без остановки. Потянувшись и сладко зевнув, омега пошел в душ. Поверхность душевой кабинки запотела и парень, стоя под упругими струями теплой воды, рисовал на мутном стекле. Кривая рожица с большим носом, зубы... Тэхен психанул и стер нелепый рисунок. - Глупости! - Тэхен начал настырно рисовать что-то другое, решительно другое. Красивое лицо, пухлые губы. Джина карикатура напоминает очень отдаленно, но Тэхен улыбается. Еще надо подписать, только вот пальцы, вместо заветного "Джин" отчего-то выводят "Чон..." Тэхен снова все стер и хотел бы так же просто и легко стереть из своей памяти вчерашнее. Вот вроде ничего страшного не произошло. Так бывает. Сотни, а то и тысячи людей влюбляются безответно и ничего же, живут, вот и Чонгук переживет. Тэхен просто хотел бы избавиться от этого дурацкого, гложущего чувства внутри, он и сам до конца не понимал, что за чувство, то ли вина, то ли ощущение, что он предал. Но внутри все как-то стягивало, тянуло. Ощущение постоянного дискомфорта. То чувство, когда сам себе не рад, сам себя не знаешь куда деть. За что бы ни брался, все в пустоту, не получается. Омега даже в душе не находил себе места, метался. Когда стало совсем невыносимо, Омега врубил холодную воду и сцепил зубы. Кажется, холод возымел действие, ибо Тэхен пришел в себя, теперь уже думая о теплых вещах и о горячем завтраке. Что бы ни случилось, он будет стараться. *** Тэхен вкусно поел, красиво оделся и в нарочито приподнятом настроении шагал в университет. Отыскав номер нужной группы в расписании, Тэхен выяснил, в какой аудитории Джин и планировал на большой перемене найти его и поговорить. Продолжая задумчиво пялиться в расписание, омега размышлял, в какой же группе учится Чонгук. - Тэ-хе-на-а-а, - нараспев произнес Чимин и хлопнул друга по плечу. - Привет, - Тэхен улыбнулся омеге и снова уставился в расписание. Чимин застыл с неловкой улыбкой на губах и ожиданием в глазах. По его замыслу Тэхен должен был тут же спешно начать рассказывать о том, что вчера в итоге произошло, а тут тишина. - Так, я не понял. Я требую подробного отчета твоего рандеву со всеми грязными подробностями! - Нечего рассказывать, - Тэхен поморщился. Вспоминать о вчерашнем вновь не хотелось. - Пришел Чонгук и все испортил, напев Джину про нашу истинность, - омега передернул плечами, наблюдая за тем, как округляются глаза друга. - Как? Так вы того? Тэхен выразительно зыркнул на друга. - В смысле, вы с ним правда истинные? - Вот еще! - фыркнул омега и тут же закусил губу. - Не знаю! Не уверен, - Тэхен резко развернулся к другу. - Дело даже не в этом. - Йа! Тэхен-а, ты и правда больной утырок, при том на всю голову, - Чимин не поленился и отвесил другу смачный подзатыльник. - Ты отказался от этого, - омега открывал и закрывал рот, пытаясь подобрать слово для достойного описания Чонгука, - этого Бога? - Маленький он еще, несерьезный, да и я только начал контакт налаживать с Джином, а тут... - Истинность - не красивая сказка! Никакой шикарный Джин не заменит тебе твоего несмышленыша, каким бы он ни был. Можешь, конечно, покорчить из себя крутого омегу с современными взглядами на жизнь, мол, я не такой, не хочу идти на поводу инстинктов и все дела, только потом все равно придешь к тому, от чего бежал. - Много ты понимаешь! - Да уж побольше тебя, - Чимин скрестил руки на груди. - Тебя Юнги не выводил на нет. Да меня трясет от одного его вида и вечных этих его шуточек! Не хочу такую пару! Чимин закатил глаза и покачал головой. Он отлично знал, что если Тэхен что-то вбил в свою бедовую голову, то уже сложно что-либо поделать. Тэхен - тугодум и никакие советы тут не помогут, он любит учиться на своих ошибках и Чимин тут не поможет. - Ладно, пошли на пару. Не хочу продолжать этот тупой разговор. Бесишь меня! - Чимин пошел к лекционнику. - Чимин-а, не будь ты мудилой, не обижайся. Ты ж мой друг, а не его, ну? - теперь уже Тэхен повис на плечах друга, стараясь разговорить. - И в отличии от тебя, он все же взрослее. Он все понял и принимает тебя, хотя ты тот еще подарок судьбы. Скорее проклятье, - Чимин обещал себе больше не читать Тэхену лекций, но не сдержался. - А что поделать, если я такой сексуашка и обаяшка и никто не может устоять? - Тэхен попытался изобразить на лице что-то похожее на эгьё, но получилось корявенько. - Ну что ты за придурок? - Чимин прыснул со смеху и, продолжая смеяться, потянул Тэхена за собой на пару. - Но ведь любимый придурок? - Тэхен всегда любил быть на первом месте. - Конечно. О, что это? - Чимин подскочил к тому месту, где обычно сидели они с Тэхеном, и ткнул пальцем в коробочку, украшенную пестрыми рисунками. - Кажется, у кого-то из вас появился поклонник, - озвучил догадку омега по имени Сонель, их однокурсник. Находясь в плотном кольце объятий своего альфы Менсу, омега не имел возможности подойти и рассмотреть все поближе, но продолжал старательно вытягивать шею, дабы ничего не пропустить. - Вряд ли Юнги, он тот еще романтик, - сразу отмел свой вариант Чимин. - Странно, - Тэхен осторожно потыкал ее указательным пальцем и тут же отдернул руку. - Хм, вроде не тикает. - Тэхен-а, паранойю свою поумерь, ты не настолько роскошный мужчинка, чтобы тебя пытались порешить какие-то обзавидовшиеся омеги, - подстебнул Чимин под одобрительные смешки однокурсников. - Чувство стиля, Чимин-а, всего лишь чувство стиля, - снисходительно ответил Тэхен. Друг красноречиво закатил глаза. - Ну открывайте уже, - не вытерпел кто-то из омег. - А никто не видел, кто принес сюда коробочку? - Тэхен все же побаивался открывать, не выяснив от кого. - Неа, коробка уже была тут, когда мы пришли, - ответил все тот же Сонель. - Давай, не ссы, Тэхен-а, открывай, - подбодрил Чимин. Тэхен решился. Дернув за синюю шифоновую ленточку, омега тут же на всякий случай отскочил назад. Вдруг что-то сработает, мало ли. Однокурсники тоже невольно вздрогнули, а кто-то даже нервно захихикал. Тэхен, поняв, что ничего страшного не произойдет, вновь потянулся к коробке и открыл ее. - О, пончики! - загалдели студенты, разглядывая набор из шести свежих пончиков с разноцветной глазурью на каждом. Кто-то разочарованно хмыкнул и пошел на свое место, а кто-то продолжал разглядывать лакомство, исходясь слюной. Ничем не прикрытые пончики источали дивный аромат сдобы и смешанные ароматы разноцветной глазури, среди которых отчетливее всего угадывались малина и шоколад. - От кого это? - Тэхен поднял взгляд и оглядел лекционник в поисках ответа, на что однокурсники лишь пожимали плечами. - Так вот же конвертик, - Чимин ловко отлепил небольшой квадратик, закрепленный на внутренней стороне коробки. - Тут даже подписано кому - Тэхену, - омега сунул конвертик другу. Тэхен осторожно развернул бумажный конвертик, внутри которого оказался лист бумаги, сложенный вдвое. "Я много думал над твоим сообщением. Если все и правда так, то давай попробуем. Наше свидание еще в силе?"
Сокджин
- Ого! Завидного альфу себе отхватил, - протянул кто-то с завистью. Тэхен все еще вглядывался в записку. Вот вопрос сам и решился. Осталось только выбрать место и время, и чтобы не как в прошлый раз. - Выглядит аппетитно, - тут же оживились любители сладостей. - Тэхен-а, ты же не против, если мы угостимся? - Что? А? Нет, берите, да, конечно, - кивнул Тэхен, снова утыкаясь в записку и не замечая ничего и никого вокруг. Тэхен не заметил, как все пончики разлетелись между однокурсниками, которые не додумались оставить Тэхену на пробу хотя бы один, не заметил попыток Чимина втянуть его в разговор и не заметил, как в очередной раз рассыпалась надежда черноволосого первокурсника, что стоял и наблюдал за ним у входной двери, а после и вовсе стремительно исчез, оставляя после себя кедрово-лимонный шлейф.
***
Вторая пара подошла к концу. Тэхен и Чимин прямиком отправились в университетскую столовую, перехватить чего-нибудь вкусного и встретить Джина. Тэхен хотел назначить свидание на самое ближайшее время. Они и так потеряли уже один вечер, который, кстати, мог вполне привести к чему-то серьезному между ними. Но да ничего, скоро они все наверстают. Тэхен как раз видел каштановую макушку Джина в толпе голодных студентов и собирался окликнуть его, как к ним подошел Юнги. Немного взбудораженный после пары физкультуры, он поцеловал Чимина и кивнул Тэхену. - Ты какой-то очень возбужденный, - заметил Чимин. - Баскетбольная игра сегодня была просто огонь! - обычно спокойный и даже немного пассивный, Юнги буквально горел изнутри, когда дело касалось его любимых увлечений. - Играли с первогодками, они, кстати, вполне себе играют. А твой вчерашний детсадовский дружок, - альфа кивнул Тэхену, - сегодня почти парил с мячом. Так яростно носился, словно в первый раз дорвался до игры. Правда его под конец снес Намджуни, передавая мне пас. В итоге мы их естественно порвали. Но надо повторить. - Ты у меня такой крутой баскетболист, - промурлыкал Чимин. Такой эмоциональный в игре Юнги будоражил впечатлительное омежье сердце. Тут уж Чимин ничего не мог поделать. Юнги в ответ лишь чмокнул его в висок, таким способом, видимо, подтверждая правоту своего омеги. - Вы уже что-нибудь поели? - спросил Юнги. - Что? - Тэхен мутным взглядом уставился на Юнги. - Говорю, поели уже что-нибудь? - повторил альфа. - Нет, до этого. - Про баскетбол? - Нет же, про Чонгука, - нетерпеливо перебил Тэхен. - А, ну малой хорош в баскетболе и... - Да нет же! Про то, что его снесли, - Тэхен вцепился в руку альфы, не обращая внимания на ошарашенный взгляд Чимина. - А? Малой играл так резво, что переоценил свои возможности и под конец не заметил намджуновский пас, который попал точно ему в голову. Все внутри Тэхена противно сжалось, подступая к горлу и не давая вымолвить и слова. - Да там ничего серьезного. Просто знатно приложился головой. Максимум сотрясение или просто немного отлежится в медпункте, - спокойно рассуждал Юнги. Чонгук пусть и совсем молодой, но все же альфа, справится. - Тэхен-а, ты чего? - вмешался Чимин, поймав пустой взгляд друга. А Тэхен лишь беспомощно смотрел на Чимина и не знал, что ответить. Да и что тут ответишь, если по ощущениям мяч ударил его самого? Только не в голову, а, кажется, в грудь, где жалкое сердце забыло как биться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность...{в процессе}
RomanceКажется, Тэхен в прошлой жизни знатно нагрешил, раз ему в пару достался альфа с весьма своеобразным чувством юмора. Фанфик взят с фикбука, для удобного чтения.