Тэхен весь день был в хорошем настроении,узнав что у Джису нету парня. Он опять с ней сел,и она опять бесилась с этого,и кидала на него недовольные взгляды.
Уроки закончились,Тэхен быстро побежал за ней.
-Эй бесишь,зачем ты за мной идёшь?-кричала та.
-Джису я хочу кое-что тебе сказать.Давай сядем,или пойдём в кафе -неловко сказал тот,избегая её глазами.
-Если это важно,и только быстро, мне ещё к репетитору- серьёзно сказала та.Они пришли в первое попавшее кафе, сели и им принесли кофе.
-Фуф Джису, ты мне нравишься,ты не против если мы начнём встречаться?Нет даже не так,дай мне шанс. -выдохнув, и быстро протараторив сказал тот.Джису просто пребывала в пространстве,ей просто не верилось что он признался ей,она думала что бесит его.
-Тэхен не смешная шутка -серьезно сказала та.
-Ну я не шутил -приподняв одну бровь сказал тот.
-О ну...Давай тогда,ты мне тоже нравишься,но я думала что ты просто терпеть меня не можешь. -мило сказала та.
-Отлично тогда - погладил её по голове.
-Время,у меня репетитор,позвони мне потом хорошо -быстро убежала та.Тэхен просто смотрел как она неуклюже бежала,и выдохнул.
-Вроде бы ты умная,но у меня то твоего телефона нету,как я позвоню. -сам же улыбнулся, и выпил кофе.Так эти двое встречались целый месяц,они настолько были влюблённы что ходили всегда вместе ,и под ручку.
Тэхен всегда провожал её до дома,и всегда покупал ей сладости.
И вот выпускной,Тэхен конечно же пригласил уже его девушку.
Все было просто идеально,вальс,все плакали не хотели уходить из школы.
Выпускной закончился, почти в полночь,конечно же Тэхен провожал её до дома.-Джису, мне нужно кое-что тебе сказать,меня папа забирает в Сеул.Говорит что я там буду работать,я не могу отказаться так как, мой отец для меня всегда был моим авторитетом.Поедешь со мной вместе,в Сеул?-спросил тот, надеясь на положительный ответ.
-Тэхен,я не могу.Я не смогу оставить моих родителей,и Сеул это же такой большой город.Ты же вернёшься? -спросила та, беря его руки в свои.
-Через год,я могу вернуться только через год. -виновато сказал тот, опуская голову.
-Так отлично же,я прослежу за твоей мамой,и подготовлю моих родителей тоже.Я постараюсь их убедить что бы они меня отпустили в Сеул.Но к тому времени,ты уже там пристроешься найдёшь работу,поступишь в университет.И придёшь за мной через год,но до тех пор я буду тебя ждать. -улыбнулась та,и быстро поцеловала его за щечку.
-Я вернусь и мы будем вместе,я обещаю тебя забрать.-улыбнулся тот,целуя её уже в губы.Она начала очень сильно смущаться так как это был их первый поцелуй.И быстро убежала от него,а Тэхен не побежал за ней,так как знал что её дом уже близко, и им обоим будет ужасно неловко.
Когда Джису проснулась,её телефон был полон пропущенных звонков от Тэхена.И пришло одно сообщение.
Джису это я твой Тэ,ты же любишь меня так звать. Прости,но я должен был тебе сказать, что уезжаю уже сегодня,после того как проводил тебя,в тот час же я улетел в Сеул. Прости,я не смог сказать этого,я не хотел видеть твоих слез,как я и обещал.Я вернусь через год,и заберу тебя. Ты только подожди,хорошо. Я скажу те слова,которые не говорил.Я люблю тебя моя Су. Я правда тебя очень сильно,люблю, но знай что ничто не остановит мою любовь к тебе.
Твой Тэ.
Моей первой любви,и моей Су.Читая это Джису разревелась, и сказала.
-Я буду ждать тебя Тэхен. -и улыбнулась сквозь свои слёзы.Прошёл год,Джису не поступала в универ,она ждала его,чтобы в Сеуле поступить.
Он ей ни звонил,не писал. На те звонки которые Джису звонила,он просто не брал.Джису думала может он просто потерял телефон,или ещё что.Время от времени, она навещала его маму,которая была добра к ней.
-Матушка вы от Тэхена ничего не слышали?-пья свой чай спросила Джису.
-Нет,Джису он же всегда был холоден ко мне,после того как уехал то вовсе перестал звонить, и писать. -выдохнула та.Чонгук пришёл к ней,на работу.Ах да Джису устроилась работать официанткой. После работы Чон провожал её до дома.
-Ты и вправду дура. Ты правда думаешь что он вернётся? Джису не дури,прошёл уже год,ты должна уже поступить в университет. Я тебя не узнаю,ты же первая во всей школе,как ты можешь терять по напрасну время. -кричал тот.
-Чонгук,я конечно знаю, что ты обо мне переживаешь,но давай лучше я разберусь что мне делать. -грубо сказала та.
-А вдруг он не вернётся,а вдруг он нашёл там другую.-сказал довольно тихо.Джису остановившись,дала ему пощёчину.
-Он любит меня,я его тоже.Он вернётся,наверное у него проблемы.Чонгук лучше иди на свидание с Йери,чего в мою то жизнь лезешь. Ты счастлив с Йери не хочешь что бы и я была счастливой.-крикнув быстро забежала к себе домой.Чонгук шумно выдохнув, пошёл к своей девушке.С которой они уже жили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать тебя Тэхен.
Fanfiction-Я вернусь и мы будем вместе-эти слова которые засели в голове у Джису.Она так его ждала,ждала когда он вернётся из Сеула а он так и не возвращался.Через три года она едет в Сеул что бы разыскать своего возлюбленного.