Глава девятая

1.9K 70 24
                                    


-Я всегда любила только тебя,и сейчас тоже. Я думала что ты любишь свою невесту,ты же сказал об этом. -крикнула та,от чего Тэхен замер.
        Просто ничего не говоря обернувшись ,поцеловал её,для обоих это было как сон, о котором не могли даже мечтать.
Джехен зайдя увидел как Тэхен поцеловал её, и просто ушёл.

-Я так скучал по  тебе,меня пугала эта неизвестность,я так боялся что ты до сих пор ждала меня,боялся что ты разочаровалась во мне,я очень люблю тебя.-сказал тот обнимая ту, по которой скучал больше жизни.
-Тэхен,твоя мама просила передать это тебе. Как ты мог с ней тоже прервать связь,она же твоя мама.- возмущалась,та отдавая письмо которое ей передала его мама,когда та отправлялась в Сеул.
-Я так по ней скучаю,но отец запретил встречаться с ней,ведь они в разводе,я рос без мамы,а когда отец решил отправить меня в Тэгу к маме,я очень не хотел этого,ты же сама знаешь что у нас отношения складывались не лучшим способом,но всего лишь за три месяца,за эти три месяца которые я там был. Я обрёл любовь,и маму которой мне очень не хватало.Ты не представляешь что я каждый день вспоминал все до мелочей,наши встречи прогулки.Я как сегодня помню,в день когда я перевелся я стоял перед учителем,а ты зашла в учительскую,я помню твоё лицо, когда ты хотела подружиться со мной,помню как ты возмущалась,когда я действовал тебе на нервы.Я правда влюбился в тебя,с первого взгляда.- сказал тот улыбаясь сидя перед ней.
-Я очень скучала по тебе,чтодумаю это сон. И как только я проснусь,все будет как раньше.- сказала та роняя слезу.
-Солнышко не плачь,все будет хорошо отныне,я защищу тебя и всегда буду рядом,отец разрешил.И я не женюсь,мы отменим свадьбу.На самом деле и она и я ,оба не хотели этого брака,и у неё и у меня были заняты  сердца.О точно я должен позвонить ей,ведь она очень хочет быть с ним,да и он сейчас не в лучшем состоянии.
Хотя нет,пусть увидит все в статьях.- улыбнулся тот,рассказывая. А Джису лишь схмурилась и недовольно посмотрела на него.
-Ты так говоришь о ней,кажется что она больше чем друг.- сказала та быстро.
-Конечно,она же моя невеста.- улыбаясь ,подлил масло в огонь,он знал что Джису ревновала она было милой,когда надувала щечки когда злилась.
-Невеста,вот и иди к своей невесте.- сказала та,недовольно.
А тот лишь широко улыбаясь приятнул её и обнял так сильно.
-Я только одну тебя люблю,я хотел позлить тебя.Я никогда не смотрел на другую женщину,и в моих мыслях была лишь ты,все эти три года. Я жил воспоминаниями о тебе,жил думая и жалея что не говорил тебе как сильно я тебя люблю,жалел что у нас было так мало времени.-улыбнулся тот обнимая её.

***

Суен сидела в своей комнате,и листала ленту,как ей её подруга скинула статью где говорилось что намеченной свадьбы не состоится.Она не поверила в то что только что прочитала,и в поисковике забив своё имя говорилось что правда не будет свадьбы,очень много вышло статей,и они побывали в тредах своей новостью.
Суен же до сих пор не веря решила позвонить Тэхену,ведь только он мог отменить свадьбу.
-Тэхен все то, что было в статьях правда?- спросила та боясь услышать ответ.
-Правда мы отменим свадьбу,ты можешь запросить неустойку,это довольно большая сумма так что вашей компании в полне хватит,и уезжай с ним,с тем парнем,до сих пор не могу запомнить его имя.- весело сказал тот,а Суен просто бросила трубку,быстро набирая Сондже.
-Ты видел?Тэхен сказал что это правда,мы правда можем быть вместе Сондже.- плакала та говоря это своему возлюбленному.Ведь не видела и не слышала о нём пару дней.

***
Тэхен и Джису вышли из дома той,а та лишь сказала что бы Тэхен шёл домой ведь уже поздно,он не хотел уходить но та заставила.После того как он ушёл, позвонила Джехену.
Он приехал быстро,и как ни в чем не бывало зашёл улыбаясь.
-Я очень благодарна тебе,я не знаю чтобы я делала без тебя,ты стал и вправду дорогим для меня человеком.И я очень ценю тебя,но я люблю его,не могу разлюбить.Все эти три года я не смогла это сделать,я правда хотела дать тебе шанс,но не смогла.Я виновата что причинила столько боли тебе,но все что я могу сделать так это извиниться.Мне очень жаль Джехен,я верну все деньги которые ты потратил из-за меня.- сказала та отпустив голову.А Джехен просто обнял её.
- В последний раз,я хочу обнять тебя.Считай что загладила всю вину этим объятием,не нужно возвращать ничего,я делал это от всего сердца.Все говорили что первая любовь грустная,надеюсь что вторая будет счастливой,не переживай за меня,я постараюсь полюбить кого-то, и живи без сожалений,не хочу быть твоим другом,давай останемся только знакомыми.Прощай Ким Джису,староста моего класса и моя первая любовь.- улыбаясь сказал Джехен и ушел.

После того как ушёл Джехен вошёл Тэхен,Джису была удивлена.
-Ты что тут делаешь?- удивлённо сказала та.
-Я пришёл из-за того что скучал по тебе, и да я слышал все от начала до конца,ведь когда я возвращался опять я встретил его.И он тебя обнял,боже и на моих глазах.Подсудимая Ким Джису что скажете в свою защиту?За моё разбитое сердце вас могут посадить за пожизненное со мной.- сказал тот.
-Я согласна,быть с тобой.- улыбнулась та и чмокула того в губы.


Продолжение следуют...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я буду ждать тебя Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя