Глава пятая

1.6K 68 7
                                    

Джехен смотрел на неё как она собирала осколки,и всматривался в её силуэт.
-Столько лет прошло,но ты все же находишься в моём сердце,но я никогда не смогу признаться тебе в своих чувствах.-сказал не в слух тот про себя и грустно улыбнулся.
Джису сядя на коленях собирая осколки поранила свою руку.На что Джехен тут же ринулся к ней.Она поранила палец,Джехен очень занервничал и не знал что ему делать,на что Джису просто улыбнувшись промысла свою руку холодной водой из под крана.
-Все оставь,ты поранилась прислуга придёт и уберет.-Тот взял её за руку и увел из кухни.

Техен сидел злой в своём кабинете из-за последней встречи со своей будущей невестой.
-Вот же стерва одним своим присутвием испортила мне настроение,и откуда она узнала что я встретился с Джису,это не должно волновать её. Я же не лезу к ней,то что она встречается как его там,не помню.-злой сказал тот смотря на дверь.
Техен одевшись поехал на семейный ужин,который будет совместно с семьёй Суен,так звали его невесту.
Техен немного опоздал,когда вошёл все уже сидели.Он как обычно сел с Суен.
-Почему ты так долго,ты хоть знаешь что мне только наговорила твоя семья на счёт свадьбы,не собираешься отменить её.-Суен улыбаясь сказала ему тихо,что бы никто не слышал.
-Раз так не хочешь выходить за меня,так возьми и сама отмени.-улыбаясь посмотрел на неё. От слов Техена Суен сжала вилку с ножом,и уставилась на него.

После ужина Техену сказали отвезти Суен до её дома.
-Ты так бесполезен,что не можешь отменить нашу свадьбу-фыркнула Суен сидя уже в машине Техена,на что тот лишь улыбнулся.
-Ну что ты любимая,я очень даже хочу нашу свадьбу.-улыбнулся тот притворно.
-Ты очень плохой актёр,а как же та девушка?Ты её не любишь,если ты женишься на мне ты не думал что будет с ней?-спросила та,на что Техен переменился в лице.
-Даже если я брошу все и убегу с ней,нам просто не дадут спокойно прожить,ей будет лучше быть не со мной.Тебе тоже следует также поступить,если не хочешь что бы он страдал.-остановившись тот посмотрел на её грустное лицо.
-Думаешь что я не знаю,я прекрасно это знаю,не смогу признаться ему что я выйду за муж.-грустно сказала та плача.
Техен впервые видел свою невесту такой безобидной и такой жалкой завёл обратно машину и поехали.
-Таким богачам как мы не суждено любить,мы даже не должны знать что это такое.Суен мне жаль,но я не могу рисковать жизнью моей любимой,мой отец узнал про неё ещё тогда когда я учился в школе и сказал что я никогда не буду с бедной девушкой,а иначе пострадает только она.Ты должна так же отпустить его,он будет страдать ещё больше чем ты.-спокойно сказал тот,остановив машину возле её дома.
Суен же ничего не ответив просто вышла.

Техен устало выдохнув,откинул свою голову на своё кресло в машине и прикрыл глаза.
-Я утешаю кого-то,хотя мне самому нужна помощь.Но никто и слышать меня не хочет,я просто обречен.Это конец для меня и моей любви к Джису.-сказал тот с закрытыми глазами,в мыслях вспоминая её.

Джехен через связи нашёл Джису квартиру,в которой она могла бы остановиться.
Привёз её посмотреть на квартиру.
Квартира была маленькой но уютной,ей очень понравилось.Она поблагодарила его сказав что скоро же вернет свой долг перед ним,но Джехен ответил что она может не спешить.
После ужина Джехен уехал в свой дом,Джису стала грустной.
-Ким Техен ты возмужал стал ещё красивее,я хотела лишь увидеть тебя,и это желание сбылось чему я очень рада.-грустно улыбнулась та смотря на их общее фото трехлетней давности.
Решила отвлечься и включила телевизор,пошла убирать со стола.
Услышать новость о том что Ким Техен наследник"Эмпайр групп" и внучка президента "Джой Компани" женятся, что через неделю будет их помолвка.
Она услышала имя своего любимого,и очень надеялась что это не он.Повернувшись увидела его фото.От удивления она выронила тарелки которые уже успела собрать.
-Женится, наследник?Техен богат?Наследник?-сказала та от шока.
Джису не знала что её любимый наследник самой ведущей компании в Корее,да и сам Техен никогда ей этого не говорил.
-Верно Джису,на что ты надеялась что все три года он будет любить только тебя одну когда в Сеуле так много красивых девушек,а его невеста тоже очень красивая.Мне остаётся только забыть о нем.-спокойно сказала та,успокаивая саму себя.

Техен сидел в кабинете как ему его секретарь принесла Журнал на обложке которого был Техен и Суен,надпись гласила что они вскоре поженятся.
-Где ещё распространяется эта новость?-раздражаясь сказал тот.
-По всем каналам,на многих газетах и журналах,также вы сейчас находитесь в тренде в мировых на третьем месте.-сказала его секретарь.
-Сейчас же подай на всех в суд,и прекрати поток этих новостей.Живо-крикнул тот,на что секретарь быстро убежала.Он взяв журнал просто кинул со всей силы куда подальше.


Продолжение следует....

Я буду ждать тебя Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя