Джису сидела, снова и снова слышала эти новости,их повторяли на каждой рекламе.
-Я ждала его три года,но он не удосужился мне и один день выделить что бы рассказать, что разлюбил меня,а может он и вовсе меня не любил,я наверное все придумала.Техен...-роняя слезу но тут же вытирая,Джису сидела уставившись на комод.Техен поработал в компании до вечера,потом поехал к себе в квартиру,так как домой не было желание идти там будут родители и начнут настаивать на свидании с Суен.
Зайдя в свою квартиру выдохнул,оставляя ключи на тумбе.
-Давно я тут не был,мой дом милый дом.Тут уже пыль успела собраться надо уборщицу найти,что бы она убирала.-выдохнул тот грустно смотря на свой любимый рабочий стол который уже был весь в пыли который уже успел образоваться пока он жил в особняке с родителями.
-Секретарь Кан найди мне человека который будет присматривать за моей квартирой,что бы не было пыли.-сбросил звонок.Сонный пошёл спать.На утро Джису написали что для неё есть подработка,чему она была очень рада.Пошла в назначенное время туда куда её пригласили.
-Мне стоит только прибраться там?-спросила та звоня что бы узнать что ей придётся делать.
-Да,ты должна просто сделать генеральную уборку,зарплата будет сто долларов в час.Не пересекайся с хозяином квартиры у него очень не простой характер.
-Постараюсь-Джису улыбнулась и постучала в дверь.
Техен сонный и раздраженный встал ,и пошёл открывать дверь готовясь накричать на человека что нарушил его сон.
Открыв дверь увидел что перед ним стоит Джису ,она улыбалась при виде него она помрачнела.
-Я ошиблась квартирой.-Быстро сказав та отвернулась на что Техен успел схватить её за руку.
-Стой,зачем ты здесь?-удивлённо спросил.
-Я не из-за тебя,я пришла на подработку,прости я уйду.-Джису отводя от него взгяд сказала та спокойно.
-Ааа,так начинай убирать. Не зацикливайся что было в прошлом,можешь делать то зачем пришла.Я дам тебе твою заработную плату.-Техен вошёл ,за ним прошла Джису.Прошло три часа как пришла Джису она убирала и убирала.Техен сидел в своей комнате пересматривал отчёты.
Джису закончив решила уйти тихо не говоря ничего Техену.Но он услышав шорох в прихожей пошёл туда.
-Ты что Робин Гуд?Делаешь хорошие дела за бесплатно, возми.-протянул тот конверт ей.
Он открыла его,там было очень много денег,взяв от туда только триста долларов, обратно протянула ему конверт.
-Там очень много для обычной уборки,я возму только то что заработала.Спасибо,что...-сказала та не договора Техен перебил.
-Джису...Я женюсь,я собираюсь быть хорошим мужем для неё. Надеюсь что ты забудешь все наши недопонимания,и сможешь все так же сиять как раньше.Прости что не сдержал своё обещание,я виноват перед тобой настолько сильно.Можешь сейчас делать все что хочешь со мной,я все вытерплю,и забудем сегодняшний день и то что сейчас произойдёт.-Техен виновато врал,что разлюбил её,он еле сдерживался что бы не обнять её.
-Можно я в последний раз обниму тебя?-со слезами на глазах сказала та.Техен просто подошёл и обнял её.
-Ты была моими самыми лучшими воспоминаниями.Я правда любил тебя- "И буду любить вечно,до моего последнего вздоха"-сказал Техен про себя.Джису плача обняла его настолько крепко,Техен хотел погладить её по голове но подумал что это будет лишним,все же решившись направил свою руку к её голове как она ,отстранилась от него вытирая свои слёзы.
-Спасибо,я желаю тебе счастья с ней.Будь счастлив за нас обоих,и забудь о бо мне.-вытирая свои подходящие слёзы улыбнулась и ушла.
Техен стоял на месте.
-Отец ты жестокий,почему столько людей должны страдать по твоей прихоти.Я ведь просто хотел,быть с ней и мне даже этого не дано.-грустно сказал тот.Суен должна была встретиться с Сондже её парень,которого она любит и не сможет никогда рассказать то что она скоро выйдет замуж.
-Сондже...Я должна кое что тебе сказать.-нервничала та но тот лишь положил свою руку на её.
-Я знаю родная,будь счастлива. Я всегда буду любить тебя,не смогу забыть .Моя Суен...-грустно улыбнулвшись обнял её. Суен лишь заплакала.
-Не в этой жизни,так в следующей мы обязательно будем вместе.Я найду тебя и никогда не отпущу.-грустно обнял её.Техен заметив их,просто выдохнул.
-Я всех заставляю быть несчастными,мою Джису,Суен и её парня,наконец мою маму, и друзей.
Почему я настолько жалок.-грустно выдохнул тот.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать тебя Тэхен.
Fanfic-Я вернусь и мы будем вместе-эти слова которые засели в голове у Джису.Она так его ждала,ждала когда он вернётся из Сеула а он так и не возвращался.Через три года она едет в Сеул что бы разыскать своего возлюбленного.