3

16.5K 733 301
                                    


Чонгук вышел из машины и быстрым шагом направился к главным дверям. Я старался не отставать от него поэтому бегом подбежал к багажнику, схватил его сумку и рванул к нему. Подбежав к двери, я распахнул ее перед ним, и Чонгук зашел в дом, а следом и я.

-Отнеси сумку в мою комнату. — приказал он и ушел в гостиную.

Как сказала мне Руби никогда не входить в его комнату я поставил сумку возле двери, а сам прижался к стене и стал ждать его. Мне казалось, что сын такого доброго человека как доктор Вун должен быть таким же, но нет, он настоящий урод и это только первый день нашего знакомства, а что же будет дальше? Я простоял возле его комнаты больше часа и когда мои ноги уже гудели от боли наконец то появился он.

-Я приказал тебе отнести ее в комнату, а не кинуть на пол возле ее двери! - громко сказал Чонгук.

- Мне сказали, что вы не любите, когда в вашу комнату заходят посторонние, поэтому я ждал вас. — пояснил я и ждал его действий. Чонгук какое-то время просто молчал и смотрел на меня, и я тоже не выдержал и поднял на него глаза. Я заметил, у него очень красивые глаза, которые завораживали.

-На что уставился?! - грубо спросил меня Чонгук и схватил сумку.

-Ни на что! - поспешил ответить я и отвел взгляд.

-Отец сказал ты целый год будешь работать у нас? - касаясь дверной ручки спросил Чон.

- Да.

-А выдержишь? Никто не выдерживал больше месяца.- с улыбкой сказал он.

- Да, выдержу! — четко и громко произнес я.

-Ну что ж, посмотрим. Сегодня меня не тревожь, я хочу выспаться раз с завтрашнего дня я хожу на учебу.

Он зашел в комнату и хлопнул дверь. Сложный тип, но мне нужно справиться, ради сестры. Остальную часть дня я помогал Руби, а иногда помогал Крису в саду. Он работает тут уже очень давно, и многое знает о Чонгуке поэтому я поспрашивал немного о нем.

-Рассказать о сыне хозяина дома? - переспросил он.

-Да, мне целый год с ним придется провести, но делая выводы из нашей утрешней встречи или вообще диалога он тот еще кретин. -тихо сказал я и Крис засмеялся.

-Да ты верно подметил. С ним тяжело, но с ним можно найти общий язык. Когда-то давно тут работал один парень и он с ним поладил. Они прям как братья были, везде вместе, а потом что-то произошло, и тот парень уволился. Просто резко, ничего не сказав. Все были в шоке и вот после того раза мистер Чонгук вообще с катушки слетел, никого не подпускал к себе, а тех, кого нанимали ему в помощники увольнялись через месяц. — сказал Крис.

В плену у дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя