4

16.5K 691 703
                                    


Почему именно сейчас, когда моя жизнь начала налаживаться я встретился с ним? Я был благодарен Чонгуку что он заступился за меня хотя он не обязан был это делать. Я перевел взгляд на зеркало заднего вида и посмотрел на него, Чонгук сидел с закрытыми глазами и скрещенными на груди руками. Интересно, о чем он думает? Наверное, ему противно что его личный помощник когда-то был изнасилован двумя мужчинами. Мне было бы противно. Я сильнее сжал руль и сосредоточился на дороге потому уже три машины подряд сигналили мне. Я был рассеян.

-Тэхен, веди машину нормально! - приказал мне Чонгук.

-Мистер Чон? - позвал я его, и Чонгук открыл глаза. Простите за то, что вы слышали. Возможно вам мерзко что такой, как я являюсь вашим помощником, но прошу вас не говорите об этом своему отцу. — я выглядел жалко и сам это понимал.

-Твоя прошлая жизнь не имеет ко мне никакого значения. - ответил Чонгук.

- Я не думал, что Бэкхен еще учится здесь. Впредь я постараюсь не сталкиваться с ним чтоб не доставлять вам хлопот. Чонгук ничего не ответил. Я хотел еще у него кое-что спросить, но решил этого не делать. Домой мы вернулись на два часа раньше и мадам Часон сразу же начала меня расспрашивать об этом. Я стоял с опущенной головой и не знал, что ответить, но тут за меня снова заступился Чонгук.

-У меня заболела голова и слегка тошнило поэтому я уехал домой чуть раньше.

-В академии должен быть врач! — на повышенном тоне говорила мадам Часо.

-Мам, прекрати! От того что ты орешь моя голова болит еще сильнее. — Чонгук схватился за голову и развернулся. Пошли Тэхен.

Мы поднялись на верх и подошли к его комнате. Чонгук зашел первый, а я остался снаружи.

-Я сказал пошли, а это значит, что ты идешь за мной! Живо сюда! - крикнул Чонгук.

Я зашел в комнату и остановился возле двери слегка ее прикрывая. Я понятия не имел для чего я ему тут понадобился, но это так же удивило меня. Чонгук подошел к кровати и присел на ее край расстегивая рубашку.

-Подойди ко мне и встань на колени. - сказал Чонгук.

Я медленно подошел к нему и встал на колени как он просил. Внутри было плохое предчувствие, но я старался себя успокоить. Чонгук встал и выправил рубашку, а после принялся расстёгивать пуговицу брюк, а за ней молнию.

В плену у дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя