16

11.3K 555 159
                                    


Я снова нахожусь в этой маленькой комнатке, в противоположной стороне от комнаты Чонгука. В его дом мы приехали два часа назад, и сразу же как мы зашли в него Чон заперся в своей комнате и ни разу не выходил. Я сомневался, что он страдает из-за причиненной мне боли, нет, наверное, он просто не хочет меня видеть. Я сидел на кровати и сжимал телефон в руках, несколько минут назад я разговаривал по нему с Т/и и вот до сих пор не могу выпустить его из рук. Мне не хотелось уезжать из дома внутри я был разбит и самым лучшим утешением было бы остаться с сестрой, но нет, этот гад силой запихал меня в машину и привез сюда. Просидев так еще несколько минут, я отложил телефон в сторону и лег на кровать, утыкаясь лицом в подушку. Она пахла Чонгуком, после нашего секса здесь запах еще не прошёл, хоть я и менял постельное белье. Этот запах был одновременно родным и чужим, он манил и отталкивал и это запутало меня окончательно. Я закрыл глаза и медленно стал погружаться в сон. Во сне я видел глаза, это был Чонгук он звал меня, а как только я подходил тут же отталкивал, а потом я услышал женский голос.

- Тэхен! Проснись!
Кто-то зовёт меня? Кто же?

- Тэхен! Проснись же, Чонгуку плохо, он кричит на всю комнату. Тэхен!
Я резко распахнул глаза, и увидел тревожное лицо Руби с заплаканными глазами.
- Тэхен, помоги, - проскулила Руби. - Чонгук вне себя. Я зашла к нему чтобы разбудить, он кричал, а в итоге он ударил меня и прогнал. На какое-то время крики стихли, а сейчас он снова кричит.

Я быстро встал с кровати и побежал к двери, а после к его комнате. Крики были адскими, как будто его там разрезают. Стучать в дверья не стал, распахнув ее я забежал в комнату и тут же прикрыл дверь что б никто не помешал нам. Быстро подойдя к Чонгуку, я присел на кровать и схватил его руку, дергая её.

- Мистер Чон, проснитесь. - тихо сказал я.

- Нет! Хватит! Нет! -прокричал Чонгук и махнул рукой ударяя меня по лицу.

- Тэхен!

Мужской голос раздался за спиной это был доктор Вун и его жена. Мадам подбежала к Чонгуку и начала будить его, а доктор подошел ко мне.

- Ты как? - спросил он, осматривая меня.

- Все хорошо, не волнуйтесь. Что с Чонгуком? - спросил я.

- Давай поговорим в моём кабинете? - спросил доктор и я кивнул. Мадам Часон продолжала будить Чона и когда он наконец-то приоткрыл глаза я сразу же вышел из комнаты. В кабинете доктора я сел на кресло рядом с окном, а сам доктор расположился за рабочим столом.

В плену у дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя