Пол ночи я не спал, размышляя об наших отношениях с Чонгуком. Мы занимаемся сексом, он говорит, что я нужен ему и даже позволил заходить в его комнату, но на сколько долго ему нужно моё присутствие? Мимолетно в моей голове пролетел разговор с Паксоном, когда он рассказал мне о прежнем помощнике Чонгука. Почему он уволился? И за что его избили что парень скончался? Эх! Я надел фрак, и взъерошив волосы вышел из комнаты. Дом уже был оживлен, Руби бегала с посудой, а Крис скорее всего был как всегда в саду и поливал цветы. Я, глубоко вздохнув и натянув улыбку на лицо направился к комнате Чонгука, а подойдя к ней постучал и услышал его голос.- Входи Тэхен.
Я открыл дверь и заглянул, Чонгук уже стоял в форме и поправлял волосы возле зеркала.- Доброе утро мистер Чон. - поприветствовал я его.
- Доброе, завтрак готов?
- Да сэр.
- Хорошо. — сказал он и посмотрел на меня. - Подойди ко мне!
Я прикрыл дверь и подошел ближе к Чонгуку, опуская глаза вниз.
- Засунь это в себя и ходи с ним. Чонгук протянул мне анальную пробку, которую раньше вставлял в мой зад Паксон. Смотря на эту вещь, я съежился и вспомнил то что со мной случилось после того как, он засунул эту пробку в мой зад. Плохие воспоминания..-В чем дела Тэхен?- вернул меня на землю Чонгук.
- Вы действительно этого хотите? - тихо спросил я.
- Да, хочу.
- Хорошо.
Я взял пробку и подошел к кровати приспуская брюки и опираясь на кровать навел пробку на дырку и медленно начал надавливать на нее. Издавая стон, я засунул пробку в себя и выпрямился, натягивая брюки. Немного отдышавшись я повернулся к Чонгуку и посмотрел на него, его ухмылка давала понять, что я все сделал правильно.
- Еще это. - сказал Чон и подошел ко мне.
- Что это такое? - спросил я, смотря на тонкую цепочку и металлические зажимы на ее концах.
- Зажимы для сосков.
Чонгук положил руку на плечо и надавил от чего я сел на край кровати. Он опустился на колени и расстегнул мою рубашку до середины.- Мистер Чон... - хватая его за руки я посмотрел на него.
- Тэхен, ты же хочешь, чтоб твой хозяин был доволен тобой? - тихо, держа пальцами мой подбородок спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у дьявола
Fanfiction❗️ПРЕДУПРЕЖДАЮ❗️ В этой истории присутствует ненормативная лексика, а также 18+ Мне нужны были деньги на лечение сестры, и я согласился стать личным помощником бездушного человека. Он думает лишь о себе и ему плевать на чувства окружающих людей, а...