Заключительная

15.8K 801 375
                                    


Его слёзы навсегда отпечатались в моей памяти, то как он молил меня не трогать его в первый раз, когда я захотел с ним переспать, а после, когда он умолял меня не отдавать его тому парню в баре и таких случаев куча. Каждый раз видя Тэхена у меня сносило крышу, я хотел унижать его, полностью подчинить и даже если бы можно было запереть его в подвале и не выпускать, то я сделал бы именно так. Его присутствие заставляло меня дышать чаще, а его слёзы доставляли мне наслаждение. То как Тэхен говорит со мной и как иногда проявляет заботу тронуло меня, и я решил, что это нужно прекратить, ему не следует испытывать ко мне чувств, эти ложные мечты в которые он возможно верит никогда не станут явью. Даже сейчас я смотрел на него, и моё сердце сжималось от боли. Я специально привёл его сюда и отдал этим парням, я хотел, что б возненавидел меня, а ещё лучше, что б ушёл. Когда я сидел на диване и наблюдал за всем этим мне хотелось напиться, но я должен был сохранить хоть немного здравого ума что б не убить тут всех. Я видел, как кровь стекала по его ногам и то как его просто-напросто избивают и все это я просто проглатывал. Несколько дней назад Паксон в академии даже ударил меня за то, что я сказал ему что хочу сделать с Тэхеном. И он правильно сделал, я вообще удивляюсь как у такого как я есть хотя бы один друг, ведь после того случая в больнице в детстве все отвернулись от меня. Никто не хотел дружить с парнем которого изнасиловали и тем более с геем, лишь Паксон протянул мне руку помощи и как оказалось позже он сам является таким же как я. Это согрело мою душу и появился хоть какой-то смысл в жизни. После изнасилования я замкнулся в себе, ненавидел всех и самое ужасно что я хотел умереть. Отец и мать не знают об этом, но я несколько раз глотал таблетки, но к сожалению, ничего не происходило, после мелькали мысли повеситься или вскрыть вены, но у меня оказалось кишка тонка для такого, поэтому я сдался. Прошло время, и я просто смерился, а когда отец стал набирать мне в помощники только парней я понял, что он хочет найти мне достойного друга, натура, но все пошло не по его сценарию, я начал спать с ними, нет, насиловать поэтому через месяц они сбегали и лишь один Упак задержался надолго, полюбив меня. С ним мне было очень хорошо, я начал улыбаться и радоваться жизни, но в один момент я понял, что ничего не могу дать ему поэтому и продал его как раба, а также хотел посмотреть на что он готов ради меня. К сожалению, то что с ним там происходило я не знаю, мне известно лишь то что пятеро мужчин жестоко надругались над ним, а когда он вернулся домой я, старался его избегать. Прошло несколько дней и одним дождливым вечером я узнал, что Упак уводился и покинул дом. Узнав это, я впал в ярость и побежал его искать, но я опоздал, я нашёл неподалёку от дома, его руки были перерезаны, а в теле не осталось ни капельки крови. Тогда я и понял кем являюсь, монстром. Вот и сейчас я снова сделал это, отдал дорогого мне человека на растерзание волкам в человеческом обличье. Его слова о ненависти и о смерти были верными, мне правда не стоило жить, я лишь причиняю боль. Я вернулся домой без Тэхена, его забрал Паксон к себе и сказал мне не приближаться к нему и это было правильнее, чем привести его в этот дом. Первым делом направился на кухню, мне хотелось напиться поэтому я полез в холодильник за закуской и то что я там увидел заставило меня пролить слёзы. На полке стоял торт, украшенный фруктами, а посередине надпись: «С Днём Рождения, Чонгук!» Он спёк торт для меня, но почему же он не сказал этого раньше, ведь сейчас Тэхена нет дома. Боль душила меня, и я упал на колени перед открытым холодильником давясь слезами. Я столько скрывал свою слабость, специально казался сильным, а в душе просто умирал.

В плену у дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя