~5глава~

139 6 0
                                    

Забежав в глубь леса я села под деревом.Вы спросите что я такого увидела?А я вам отвечу.Дело в том что на самом деле у меня был брат Алекс но его кровь была чёрной и поэтому его изгнали.Во время войны он опять появился и пытался меня убить но я вырвала ему правый глаз.На улице уже было утро.Я сидела и боялась издать хоть какой-нибудь звук.Вдруг кто-то положил на моё плечо руку.Я вздрогнула и повернув голову увидела...Россию!?Что он тут делает?Нельзя чтобы брат его увидел или он его убьёт!
Россия что ты тут делаешь!?-Он сел рядом.
Я просто гулял и увидел тебя-
Тебе не...-Я не успела договориться как меня прервал Алекс.
Так так так кто тут у нас?Моя любимая сестрёнка и человек-Он вышел из-за дерева.
Уходи!-Я встала впереди России.
Что тут происходит?-Россия встал и скркстил руки на груди.
Россия не лезь-Я была зла на брата.
Так этого смертного завут Россия?Хех мне будет весело его убивать-он ухмыльнулся.
Не трогай его или я тебе второй глаз вырву!-прорычала я.Алекс стал драконом и прыгнул на Россию(фото Алекса в виде дракона сверху).Я оттолкнула Россию и став драконом вцепилась зубами ему в горло и кинула в дерево.После я встала впереди России и закрыла его крылом.
Не семей трогать его!-Прорычала я.
Т..так ты тот самый дракон!?-Россия был в шоке.
Да а теперь беги к Рейху и Германии и скажи им что мне нужна помощь-Холодно ответила я.Россия кивнул и побежал к дому Рейха.
Я убью тебя!-Вдруг Алекс прыгнул на меня и ударил хвостом.Я упала и не смогла встать.После она когтями вырвал мне левый глаз. Я начала терять сознание.Последние что я видела так это то как Россия мне что-то кричал.

Драконья судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя