Я проснулась от того что меня кто-то гладит.Я открыла глаза и увидела Россию.Он смотрел на меня.Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
Ты позволишь мне тебя обнять?-Я кевнула.Он обнял меня.Мне было приятно в его объятьях.Я накрыла его крылом.Мы так сидели минут 20.
Извени мне пора домой-Он собирался уходить но подхвотила его себе на спину и расправив крылья взлетела.Он сначала нечего не понял но потом обняв меня начал смотреть вниз.На небе были тучи и не было видно звёзд.Я взлетела выше облаков и нас окутали звёзды.Это было прекрасно.Я решила его напугать.Я сложила крылья и мы начали падать вниз.От очень сильно меня обнял.И вот земля в нескольких сантиметрах от нас но я раскрыла крылья и мы резко взлетели.Увидев знакомый дом я полетела туда.Опустившись на землю Россия слез с меня и шотаясь пошол до дерева.Не удержавшись я начала смеяться.
Господи Россия как же смешно ты выглядешь-Он хотел сказать что-то но мы увидели СССР.Вот прикинте лежите на диване не кого не трогаете и тут вы услышали хлопанье крыльев.Вышли вы на улицу и видите такую картину:Ваш сын шатается как олкаш(хотя он им является:D)а рядом лежит и ржот дракон так и не обычный а королева.Увидев СССР я начала рычать и быстро взлетев полетела к дому Рейха и Германии.Прилетев я стала человеком и открыв дверь я увидела то чего не должна была видеть.Оставив дверь открытой я побежала в глубь леса.