Я очнулась в своей комнате.Левая часть лица ужасно болела.Чёрт.Я попыталась встать но упала.На грохот пришол Германия.
Тебе надо лежать-Он поднял меня на руки и положил на кровать.
Что с моим глазом?-Он молча протянул мне зеркало.Я была в ужасе.Моего левого глаза не было.Вместо глаза была чёрная слизь.
Есть повязка?-Он кивнул и куда-то ушол.Я встала и подошла к окну.
Из-за моей слабости я лешилась глаза.Я должна стать сельнее!На моём лице была улыбка психа.В комнату зашёл Германия с повязкой и протянул её мне.Я одела повязку на глаз и продолжила смотреть в окно.Повязка была чёрного цвета с рисунком алой розы по лепесткам которой словно капрала кровь.
Оденься и спускайся вниз-Германия вышел а я подошла к шкафу и посмотрела что там есть.Нда нет того что я хочу.В таком случае я могу воспользоваться магией.Дело в том что королевские особы имеют магию.Но мы редко ею пользоваемся из-за того что это отнимает много сил.Я махнула рукой и на мне появилась одежда.Я спустилась вниз и увидела Рейха,Германию,СССРа и Россию.Все увидев меня ахренели.
Что вы хотели?-Я села на диван.
Всё хорошо?-Рейх был серьёзен.
Да а что?-
Не важно-Я перевела взгляд на Россию и СССР.
Спасибо что освободили меня-
Не за что.Но дело в том что...Я сын Ри а Россия его внук-Я будто выпала из этой реальности.Молча встав я подошла к двери и выбежала на улицу.Забежав в заброшенный дом и поднявшись на крышу я села на край и начала плакать.Не знаю почему но мне было больно.Вдруг меня ударили чем-то по голове.Последние что я слышала так это:
Наконец-то я тебя нашёл-
После я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья судьба
Fiksi PenggemarДраконы и countryhumans?Что из этого выйдет читайте здесь