~9глава~

105 5 2
                                    

                               Сон
Я оказалась в разрушенном замке.В этом замке раньше жила я с родителями.На глазах появились слёзы.Пройдя вперёд я увидела своих родителей.Я побежала к ним и обняла.Но они оттолкнули меня и я упала.
Мама?Папа?-Они обернулись.
Ты нам не дочь!-Папа смотрел на меня с презрением.
Мы ненавидим тебя!Из-за тебя мы погибли!-Мама дала мне пощёчену.по моим щекам пошли слёзы.
Что с вами!?-
Из-за твоей слабости мы умерли!Ты ничтожество!-
Н..нет это не правда!-
Тогда почему ты находишься в клетке у того кто убил нас и заточил тебя!?-А ведь это правда я ничтожество.
Ты просто некому не нужная псина-
Ты не должна жить!-Папа достал нож и воткнул мне в грудь.
Я проснулась вся в слезах.Я больше нечего не чувствую.Пусть Ри делает что хочет.Так я и просидела всю ночь смотря в небо.Утром мне принесли мясо но я не стала есть.Позже пришол Ри и сказал что сегодня придут гости.Мне всёравно на них.Я пошла к озеру и легла на берегу.Закрыв глаза я раслабилась.Лежала я где-то 2 часа.
Кералин!?-Я открыла глаза и увидела СССР,Россию и ещё одну страну девушку.
Стань человеком-Приказал Ри.Я проигнорировала его за что получила удар током.Но я всё равно не перевоплатилась.Ри смирился.
Знакомся это СССР,Россия и его девушка Италия-Что?У России есть девушка.Как я ненавижу эту семейку.Я встала перед ними.Такой ненависти я не когда не исрпытовала.Вдруг моя форма изменилась.

Вдруг моя форма изменилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были в шоке.Ри начал бить меня током но я разорвала ошейник и напрыгнув на него разорвала в клочья.Италия начала орать.Я рыча направилась на них.
Я ненавижу вашу семью и если ещё раз увижу разорву-Я взлетела и разбив купол полетела в лес.

Драконья судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя