Я очнулась в маленькой комнате привязанная к стулу.Класс.Если я перевоплощюсь то мои кости сломаются.Тут открывается дверь и в комнату заходит Ри.Как же мне хотелось его убить.
Вижу ты рада меня видеть!-Я отпустила голову.Он подошол и взяв меня за подбородок поднял голову.
Теперь я твой хозяин-Я укусила его за руку.
Ах ты тварь!-Он ударил меня в живот.Я скорчилась от боли.Как же я его ненавижу.
Теперь ты будешь жить в клетке и будешь живым экспонатом-Он схватил меня за горло и надел ошейник.
Что эта за хрень!?-
Это ошейник. Если ты что-то сделаешь не так то тебя ударит током-Схватив меня за волосы он вывел меня из комнаты и повёл на улицу в какой-то сад.Придя я увидела клетки с мифическими существами.Ри кинул меня в клетку.Клетка была огромных размеров.Я сразу перевоплатилась в дракона.Ри сел возле клетки и стал на меня смотреть.
За хорошее поведение я буду отпускать тебя прогуляться по городу.Так же через 3 недели я переведу тебя и ещё несколько драконов в небольшой лесок окружённый забором с током-Я начала рычать.Он достал из кармана пульт и начала на кнопку.Сразу же меня ударило током и я потеряв равновесие упала.Бросив на меня взгляд Ри ушол.Я свернулась в камок и заснула так как был вечер.