Новые Вопросики :3

115 6 4
                                    

Неожиданно в  что-то пикнуло.
- Что это? Спросила Тростинка.
- А это оповещение о том что кто-то вам задал вопрос. - ответила я. - Так вопрос от LesanaPro  Голубка кого-бы ты выбрала Искру или Когтезвёзда?
Когтезвёзд и Искра посмотрели на Голубку, а она седека посреди комнаты. Посмотрев на них обоих Голубка отвела взгляд.
- Я... я даже не знаю. С одной стороны я люблю Когтезвёзда, но с другой... Искра моя сестра. - выдавила она.
- Ладно ты пока подумай. И у нас ещё один вопрос от Iightning_KB . Грач, кого-бы ты выбрал Ласточка или Листвичку? - спросила я.
Грач строгим взглядом посмотрел на меня.
- Я не буду отвечать на этот вопрос. Это не обсуждается. - буркнул Грач ушёл в угол комнаты. А Сумеричница торжествующе посмотрела на них.
- Он и про тебя ничего не сказал. - буркнула Листвичка.
- Замолчи! - огрызнулась Сумеричница и подошла к Грачу.
- И так, Голубка. Ты ответишь на вопрос? - спросила Луносветка.
- Я... Я не могу выбрать.
Искра недоверчиво посмотрела на Когтезвёзда.
- Прошло столько лет, а ты до сих пор любишь его? - буркнул она.
- Прошу тебя не дави на неё, Искра. Да мы из разных племён, но не зачем выбрать. - улыбнулся Когтезвёзд.
- Ты просто не понимаешь. - выдавила Искра.

ASK Коты-Воители [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя