❤️🖋️💙

90 6 3
                                    

-Снова новые вопросы! Просто прекрасно! На этот раз их задала Micuze. И так, Синяя Звезда, скучаешь по Мошке? С Жёлудем будеш в Звёздном племени? Горелый, как тебе живётся на ферме? Ячмень, как ты отнёсся к появлению  Горелого? Он тебе рассказывал зачем пришёл.
- Ну  после смерти Мошки и кода я стала предводительницей я конечно скучала по нему. Он ведь мой сын. А когда Жолудь погиб под камнепадом я тоже сильно горевала. Но сейчас когда я уже умерла, в Звёздном племени я не сильно по ним скучаю. Потому, что они уже стали моими  соплеменниками. - ответила Синяя Звезда.
- Оу, сладкая, это так мило. - поурал  Жёлудь.
-Не благодари. - ответила Синяя Звезда.
- Так, а что с вами, Ячмень и Горелый? На свои вопросы ответите? - спросила я.
- Конечно ответим, Луносветка. Мне на ферме живётся хорошо. Тихо и спокойно. Двуногие нас обижают редко только собаки иногда достают. Дичи нам всегда хватало. Правда нам приходилось защищать нашу ферму от одних котов. - задумчиво сказал Горелый.
- Как я отнёсся к появлению, Горелого? Да нормально. Хоть мне и не сильно скучно было на ферме, но друга всё-же не хватало. И так ко второму вопросу. Горелый конечно мне рассказал всю свою печальную историю. Иначе я бы мог просто подумать не то и решить что он просто потерялся. В таком случае я бы просто отвёл его в Грозовое племя. - сказал Ячмень.
- Эй! Я вообще-то был тогда не маленьким котёнком и даже в битве участвовал если помнишь. И я хорошо разбирался в территориях других племён! - огрызнулся Горелый.
- Ладно, не сердись. - улыбнулся Ячмень.
-Угу. Хорошо спасибо что ответили ждём новых вопросов. - быстро проговорила я.

ASK Коты-Воители [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя