Перед началом скажу вот что :извените что пропала на месяц. Просто мама меня отвела к окулисту и выяснилось что я близорукая (хорошо вижи вблизи и плохо в далеке), ну вот мама и отобрала у меня планшет.
Но сейчас я вернулась и готова ответить на ваши вопросы!- Micuze спрашивает : Огнезвёзд, Песчанная Буря, какого вам было воспитывать двух дочерей? Тем более одна из них (насколько она знает) ОЧЕНЬ непоседливая рыжая кошечка.
-Ну.. с чего начать? Листвичкой вообще проблем не было. Она была тихой и спокойной, а Белка в детстве была и вправду была непоседливой. Она постоянно рвалась к приключениям, потому Белку часто наказывали. Её было воспитать очень сложно, за ней надо было постоянно присматривать, хотя очень часто Белка играла с Листвичкой, что давало мне время отдохнуть. - сказала Песчанная Буря.
- Не думала что меня было так сложно. - замурчала Белка.
- И так следующий вопрос. Он от sunmoonsof : Крутобок кого больше любишь? Милли или Серебрянку.- Наверное, я больше люблю Милли. Серебрянка давно умерла и мы сможем быть вместе только в Звёздном племени и то это вряд ли произойдёт. Ведь теперь Милли заняла место в моём сердце.
Крутобок подошёл к Милли и переплёт свой хвост с хвостом Милли.
-Я люблю тебя. - сказал он.
-И я люблю тебя. - сказала она.
- Ну, а как ты относишься к этому, Серебрянка? - спросила Луносветка.
- Я рада что Крутобок не страдает, а по прежнему любит. Хоть и другую кошку.
Тут вдруг влетает кошка кошка с синим отливом шерсти и полосами на спине.
-Знакомьтесь, это LarFire-flower. - представила незнакомку Луносветка.
-Коты-Воители! А вы знали что двуногие придумали воду! Очень вкусную! Она называется АЛКОГОЛЬ! - сказала она и подталкнула мисочку с жидкостью. - Попить всем! Обещаю не умрёте.
-А это обязательно? - спросила Листвичка.
-Да! - крикнула гостья.
Всё пресудствующие стали по очереди подходить к миске.
-Не знаю как вам, но по моему ужасно. - сказала Кисточка.
-А мне понравилось. - сказала Коди.
-Привет, Коди! - крикнула Листвичка. - Как дела? Как жизнь у двуногих?
- Всё хорошо. Спасибо что спросила. - ответила Коди.
-Луносветка, можно всем кое что показать? - спросила Огнецвет.
-Валяй. - ответила я.
Она откуда-то Достала книжечку с картинками и фанфиками по ЛьвиноБею ( Шип Воробья и Львиносвета) и стала показывать всем. Потом положила куда-то.
-Это вообще хуже Сумрачного леса. - сказала Огнецвет.
-И не говори. - сказал кто-то из толпы.
-Кстати у меня ещё к Звездоцап вопрос! - крикнула кошечка. - Как бы ты хотел прикончить Огнезвёзда? Быстро или Медленно.
-А ты как думаешь? Конечно медленно. Пусть мучается. - сказал Звездоцап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASK Коты-Воители [Замороженно]
Hayran KurguЗадавайте вопросы персонажам КВ. На все отвечу :3