—Дженни Ким!!! Ты вновь опоздала,какое на этот раз будет ваше оправдание?
—Простите директор Ян. — отпустив голову сказала девушка.
Pov Jennie
Всем привет! Меня зовут Дженни Ким. Я участница группы BLACKPINK. Мне 17 лет и я всё ещё учусь в средней школе. Мы дебютировали совсем недавно и стали сразу всемирно известны,из-за этого нас немного ненавидят. Но это же не беда. Мы с девочками со всем справимся.
Сейчас я стою перед своим директорам,который в очередной раз ругает меня,из-за того, что вновь опоздала на репетицию. Ну что я то,это всё чёртов будильник, который не прозвенел. Не прозвенел он,а виновата я.
—Иди,с глаз моих долой и чтоб больше не опаздывала. — рассержено протараторил директор. Ян Хён Сок директор компании YG Entertainment. Он на самом деле добрый,просто не любит когда опаздывают.
—Спасибо директор. —поклонилась я и улыбнулась. —Обещаю,больше такого не повториться.
—Ты каждый день мне это обещаешь. — слегка улыбнулся директор. Ну а я,побежала в раздевалку.
—Привет подруга,почему снова опоздала? — налетела на меня моя подруга,которая прямо светилась от счастья,впрочем,как и всегда. Знакомьтесь,моя подруга Пак Чэ Ён или же Розанна Пак. Она так же состоит в группе. Она старше меня на один год. Чэён, весёлая девушка с рыжими волосами,красивым личиком и прекрасной фигурой. Почему у неё два имени? Она родом из Кореи,но жила в Австралии с маленького возраста.
—Ну привет. —так же улыбнулась я и взяв её за руку мы отправились дальше.
—Как вы могли!? Эта же кошка умрёт там на улице!!! Найдите мне её немедленно! — завернув за угол с Розэ,мы увидели следующую свою подругу,которая в очередной раз устраивает скандал с рабочим персоналом из-за, как мы поняли,кошки. Эта девушка слишком любит животных,из-за этого иногда приносит их в здание и оставляет в кладовке. Чтоб они согрелись и поспали в тепле,хотя сама за ними и не смотрит. Эта девушка меня убивает.
—О,привет девочки! — помохала нам рукой эта девушка. Знакомьтесь Лалиса Манобан. Родилась в Таиланде, рост 172,вес 48кг, 20 лет. Короткие блондинистые волосы,большие выразительные глаза,пухлые губки. Она просто красотка.
—Привет. —Весело ответила ей Розэ. Лиса встала посередине нас и взяла нас за руки. Очередной поворот и мы сталкиваемся с такой картиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᒪOᐯE ᗩᖴTEᖇ ᗪEᗩTᕼ/ Любовь После Смерти
De Todo___________ |Frozen ❎| Книга заморожена и я понятия не имею, когда разморожу! «Дженни Ким - всемирно известный айдол женской группы BLACKPINK. На данной момент исполнилось бы 19 лет...» -Стоп! Почему «исполнилось бы»? -До слушай а! «..16 января. Д...