2 года спустя..
—Да нет же!
—А что? Что тогда?
—...— «девушка» немного замедлившись,всё же не дала ответ. Глупо не правда ли? Призрак,которой даже не знает собственной смерти,как она умерла? Когда? Почему? Утверждает,что такого-то события не было, хотя даже и не знает,точнее не помнит.
—Ладно...прости, погорячилась немного..не нужно было говорить об этом...—девушка сидящая рядом ничего не ответила и продолжала смотреть на прохожих,которые их не замечали. Медленно встала и готова уже уйти,но сидящая девушка не дала этого сделать. Она резко протянула к себе,а та шокированно улетела с дороги.
—Ты что творишь?!
—Забыла? Тебе нельзя касаться людей,ещё бы чу-чуть и ты бы коснулась,вон такого красавчика. —указала пальцем на парня,который чуть покосился на «нас»? Врятли..—.айщ., дурында мелкая. — раздражённо покасилась на меня.
—Сама ты дурында. — недавльно ответила та.
—Может,тебе заняться чем-нибудь?
—Чем по твоему я могу заняться? — вскинула брови девушка.
—Ну,не знаю..иди по ходи за кем-нибудь или же попугай,как ты это умеешь делать. — предложила подруга.
—Ты же сама знаешь,что касаться людей я не могу как ты. Это ты вешаешься на каждого встречного,мне то нельзя.
—Иди попугай там кого-нибудь..
—Я наверное в этом городе уже всех испугала. - недовольно буркнула та.
—Слушай,недавно открыли школу для богатеньких детишек,иди туда. Уверена,что тебе понравиться. — быстро проговорила подруга. — О! А вот и моя добыча на сегодня! — оживилась подруга и сверкнула глазками на парня,который стоял около светофора.
—Но..Цзыюй!— неуспела ничего сказать в ответ своей подруге девушка.
— Пока пока! — в ответ помохала она.
******
Pov призрак.
Как меня зовут? Сколько мне лет? Откуда я? Кто я? Я ничего не знаю.. С Цзыюй я познакомилась год назад,а до этого просто шасталась по Сеулу. Мы с ней познакомились по ближе и стали подругами. В отличии от меня она помнила всё. Даже свою смерть она помнила. Оказывается,она покончила с собой. Не выдержала издевательств в школе,вот и не сдержалась. Сейчас ей было бы 21 год. А меня она называет «Нини»,потому что я почему то помнила или услышала это слово где-то,вот так вот и получилось. Мы с ней пытались найти информацию про меня,но все увенчалось провалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᒪOᐯE ᗩᖴTEᖇ ᗪEᗩTᕼ/ Любовь После Смерти
Losowe___________ |Frozen ❎| Книга заморожена и я понятия не имею, когда разморожу! «Дженни Ким - всемирно известный айдол женской группы BLACKPINK. На данной момент исполнилось бы 19 лет...» -Стоп! Почему «исполнилось бы»? -До слушай а! «..16 января. Д...