5

137 15 13
                                    

-Странно. - спустя час поисков произнёс Гук. -Нет ни единой информации про неё. -развёл руками в стороны он. Поискав ещё немного, нас отвлёк телефон брюнета, что находился в кормане его джинс. -А теперь ещё странне, ко мне отец звонит.

-Отчим твой? -спрашиваю и смотрю за действиями парня, который отложил телефон подальше, поставив на безвучный.

-Да, в последнее время хочет зблизится со мной. -устало вздохнул и поплёлся вон из комнаты.

- Ты куда? -Удивлённо произношу устремляя на него взгляд.

-Пак, сейчас там. -он устало показал на наотбук. -Ничего нет, так что без полезно сейчас искать информацию, если только в архивах.. Упс! Всё я пошёл хён! -младший быстро скрылся за дверью оставив ошарашённо меня сидеть в комнате, всё на этой же кровати.

Чёртов мелкий! Про какой архив он говорил?

Устало потерев перенисницу, мой взгляд упал на стенку, где висели часы. Маленькая стрелка уже перешла 11, поэтому я не торопясь поплёлся в свою комнату.

*****
Pov avtor.

-Дженни, Дженни и ещё раз Дженни - я же всё равно найду тебя рано или поздно. Ты появишься здесь, ты обязана появиться,ведь не хочешь попрощаться со своей подружкой?.. Думаю.. Нет! -ухмылка проскользнула на лице демона.

Пак Чанёль -умер в 22 года, полтора года назад. Вёл, так скажем, «разбойную» жизнь. Курил марихуану, продавал и покупал наркотики, играл в подпольное казино, подрабатывал киллером и телохранителем. Родители? Были. Он был из дастаточно обеспеченной семьи, это даже мягко сказано. Его родители владели крупной фирмой, которая потом начала падать в рейтинге из-за их сына, ведь его поймали. Он родился с «золотой ложкой во рту», однако, как такого имеется внимание родителей не получал. Был капризном мальчкиом. А дальше средняя школа:зажатие ботантков в переулке; унижение одноклассников;курение за школой;первый секс и даже износилование несовершоналетней девушки. Этот парень полностью погряз в махинальностях, что Бог не сжалился над ним и отправил первым рейсом в Ад, где и получал наказание, в виде железных прутиков по спине. Но его мучения не продлились долго, ведь в Аду тоже есть свои повелители, который и увидел его ещё до смерти. Увидел, насколько его душа прогнила, поэтому и пристроил под своё крыло так сказать.

ᒪOᐯE ᗩᖴTEᖇ ᗪEᗩTᕼ/ Любовь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя