6

125 13 23
                                    

Моя голова упиралась ему в грудь, ибо я была слишком низкая. Да, мы обнимаемся! Демон обнимает призрака! Да это чушь, чтобы демон и призрак обнимались, уж точно не в нашей вселенной. Если бы кому-нибудь сказали это, он бы сказала именно эти слова, ведь такое просто не возможно. Демон, на то и демон, что не имеет чувств, поэтому и не может обнять кого-либо. Обнимет, но не почувствует одним словом ничего. Если только маленькая, абсолютно маленькая частичка души белая, а не чёрная. Как на чёрном полотно, одна единственная белая нить.

—Ч-что.... П-пак... —я не знала как дышать, хоть и обнимаюсь в первый раз, не считая случая с Чимином, ведь объятия таковым не назовёшь, но чувства слишком странные. В первый раз, за то время как я умерла меня обнял парень, ладно было бы если бы это был просто призрак, но блять, это ДЕМОН!

—Просто проверил кое-что. —равнодушно бросив отстранился Пак. —Ты слишком маленькая. —последнее, что он сказал и растворился в воздухе.

Это просто ерунда! Обнял, но блять так равнодушно и безразлично себя ведёт, что придушить хочется. Не буду скарывать, он красивый, да.

*******

10:17 Общежитие бантан.

—Чонгук ушёл в школу ещё в семь часов, на репетицию к часу, значит пойду к Чонгуку в школу и Чимина с собой возьму. —рассуждал вслух красноволосый. Он сидел у себя в комнете и ему стало да такой степени скучно, что решил наведать свою старую школу. Эта школа, раньше выглядила совсем по другому,но своременем её закрыли и усовершенстровали. Чимин учился там в средней школе вместе с Тэхёном.

—Чиминааааа. —крикнул на весь этаж Пак.

—Чего тебе хён? —без капли энтузиазма вышел с ванны шатен.

Грубо...

—Пошли к Гуку. —радостно прощебетал друг взяв того за руку.

—Нет. —раздражённо отягивая руку сказал Пак. Бедный Тэ не понимал его поведения, а тем белее не понял, когда тот позвал его, а потом просто кинул «ничего».

****

-Может уже останешь?! —крикнул на девушку тот, будучи в комнате. —Тебе же Тэхён приглянулся, так иди к нему, чего ко мне пристала?!

—Да заткнись ты уже истеричка! - крикнула в ответ та.

—Просто съебись с глаз моих долой! —выкрикнул в ответ Чимин. —Заебала, и так сон мой оборвала, так ещё и прилипла как банный лист. —говорил раздражённо вслух шатен, сидя в кресле и раздражённо, что-то печатая в телефоне.

ᒪOᐯE ᗩᖴTEᖇ ᗪEᗩTᕼ/ Любовь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя