POV Люси.
Знаете, проходит довольно много времени, когда ты начинаешь задумываться, почему человек так поступил. Наверное от того, что ты хочешь себя успокоить и в душе пытаешься его простить. Так и со мной, я все ещё ищу тот ответ, почему он меня предал?! Может, он на самом деле не хотел? Им кто-то управлял? Невозможно! Это просто предательство! Сгори в своём огне, Нацу Драгнил!
Конец POV*События 2-х летней давности*
Новый день в чудесном Фиоре. Новый день в гильдии. Всё потихоньку подтягиваются, уже забыв о произошедшем с Нацу. Только золотая макушка не появляется, все ещё не сияет её улыбка в помещении.Дверь открывается от пинка Гажила, а за ним заходит поникшая маг слова. МакГарден подходит к дитю ада и хватая за руку, вытягивает на улицу. Соната сначала ничего не поняла, пока не увидела у неё книгу "Демоны - кукловоды".
Зайдя за ближайший угол, синевласка становится у стены, тяжело выдыхая.- Я нашла то, что ты просила. Вот, - Леви протягивает к ней толстую книгу в кожаном переплёте, - я её уже прочитала и поняла, что есть совпадения по симптомам, о которых говорила Люси.
- Огненные глаза...- только проговорила демон, как перед ней открылась страница с описанием демона, отличительным знаком которого являются именно глаза - Если это правда, то он пришёл не просто так, а за жертвой, в обмен на свои услуги.
- Ты хочешь сказать - зрачки Леви сузились - Нацу...может кого нибудь убить?!
- Этот человек будет из ближнего круга, так сделка будет иметь большую силу, и желание мага, который смог его вызвать, будет иметь успех. Таким демона не важно, как исчезнет человек.
Хартфилия гуляла по парку, точнее в её дальней части. Девушка все ещё думала о том, что произошло, думала о Нацу. Златовласка все не понимала, как он мог так поступить, как мог такое ей сказать. Люси чувствовала, что-то с парнем не так, потому что слишком хорошо его знала. Дальше произошло то, чего девушка не ожидала.
Перед ней открылась анима - портал в Эдолас. Хартфилия тут же бросилась бежать, как перед ней появился Локи, хватая её за руку, а второй хватаясь ближайшее дерево, которое ещё стояло и сопротивлялось действию портала.- Держись крепче! Если тебя туда затянет, то ты пропадаешь навсегда!
Злотовласка держалась за руку парня, но сила портала была выше. Пара мгновений, рука соскальзывает и последнее что девушка замечает, двух стоящих на холме. Розовые волосы, как он...и пустота.
Всё, что находилось в радиусе километра осталось на месте. Портал открылся по приказу, лишь за одной девушкой.
Лев не успел среагировать, анима закрывается заглатывая с собой его хозяйку, его подругу. Зодиак падает на колени, не зная, что теперь и делать. Ком в горле, слезы на глазах и лишь крик, больше похожий на рев свирепого льва.Лишь двое стояли и смотрели на происходящее. Девушка обнимала парня за руку, а тот безжизненными глазами смотрел туда, где до этого стояла заклинателиница.
- Вот видишь милый, теперь нам ничего не помешает. Мы будем счастливы, правда? - она улыбалась, поднимая взгляд на мага.
- Конечно - только и выдал розоволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольски прекрасная ложь.
FanfictionПройдёт множество тысячелетий, но эта история будет жить вечно. История о гильдии, новом госте и предательстве. Их солнце погасло, и пришло время дождей и слез. История о боли, которая поселилась в некогда светлой гильдии.