-Я...думал,что ты счастлива... Так...почему же ты страдаешь?-
Россия повернулась к пришедшему. Им оказался Америка. Русская не ожидала его увидеть, по крайней мере сейчас. Федерация приподняла брови и посмотрела куда то мимо него.
-Почему тебя вообще заботит, что со мной? Ты с Японией.-
Её голос был холоден. Америка вздохнул и снял очки. Россия же продолжила.
-Знаю, глупо. Ты отпустил, а я нет. Я не могу забыть тебя, Аме...-Между странами нависла долгая пауза. Россия прищурившись смотрела Америке в глаза, а тот лишь затуманенным взором смотрел за неё. Ветер усиливался. Америка начал.
-Мне никто не сможет заменить тебя.-
Потом завывание ветра нарушила Россия.
-Тогда почему ты ушёл к ней, если она не сможет тебе заменить меня? В чём смысл?-
После слов каждого воцарялась минутная пауза.
-Я думал, что ты любишь другого.-
-Люблю другого? Хах, как нелепо...-Вдалеке горели огни. Ветер становился всё холоднее и холоднее. Но страны даже не двигались. Им сейчас было не до холода.
-Как глупо. Мне никто не нужен. Ты был единственным, кого я полюбила всем сердцем. Ты был единственным, с кем я хотела быть всегда. Ты был единственным... Другой мне и не нужен. Он не сможет затмить тебя в моей памяти.- голос Федерации начал дрожать и в её голосе чувствовались нотки печали.
-Но я... Я думал, что ты не хочешь быть со мной...-Америка опустил плечи и ясно взглянул на русскую.
-А с чего ты это решил?--Я тоже до сих пор не могу отпустить тебя... Я думал, что ты отказала мне, и не любишь меня...-
-Стоп! Когда?-
-Ммм... Кажется тогда, когда ты выписалась из больницы...-
-И что же я сказала?- на этот раз на лице России читалось непонимание.
-Ты сказала, что тебе надо подумать... И ушла...-Америка замолчал и взглянул на Россию. Та замерла в ступоре.
-Эмм, Россия?-
-Америка ты... СКАЗОЧНЫЙ ДОЛ****!!!!!!!!!!-вдруг заорала русская. Америка не ожидал этого и резко дёрнулся.
-ЕСЛИ Я СКАЗАЛА, ЧТО МНЕ НУЖНО ПОДУМАТЬ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ТЕБЯ БРОСАЮ ИЛИ НЕ ЛЮБЛЮ!!!!! КАК, Б****, МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ОТСТАЛЫМ, А??!!!-
-Россия, успоко-
-НЕТ, Я НЕ УСПОКОЮСЬ! У ТЕБЯ НА ПЛЕЧАХ БАШКА ИЛИ СБОРНИК ДРАММ?!! ТЫ ДУРАК!!! ДУРАК!!!-
Россия вышла из себя и ударила Америку по спине правой рукой. Потом она начала колотить его двумя руками, но через пару ударов вскрикнула от боли и начала шипеть и материться, прижав в себе разрезанную левую руку. Боль была настолько сильной, что на глаза Федерации навернулись слёзы. Рука будто горела.-Россия! Россия, что с тобой?!-испугался Америка.
-ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ НАШЕГО РАЗГОВОРА! ЗАПОМНИ! ТЫ-ПРИДУРОК!!!-снова перешла на крик Россия,но быстро посадила голос. Поэтому закашляла. Америка снял с себя пиджак и накинул его не плечи России. Завывал ледяной ветер. Россия сначала не принимала пиджак Америки, но потом поёжилась от холода и взяла. Выдохшаяся страна обессиленно упала на грудь Америки и прижалась к нему. Американец еле сдерживая слёзы хотел снять с России ушанку и погладить её по голове, но.
-Только попробуй. На кол посажу.- раздался хриплый голос. Америка убрал руки от ушанки и начал говорить.
-Россия, я...-
-Заткнись. Я всё ещё зла на тебя, но сейчас просто помолчи.-Америка обнял Россию, закрывая её спину от потоков ветра. Согрешись, Россия чуть ли не вырубилась у Америки на груди. Когда она всё таки заснула, то Америка услышал слабое...мурчание? Американец, решив, что ему просто показалось, смотрел на мирно посапывающую Россию. Так они и сидели вдвоём какое-то время.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
556 слов.То дам! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 3.
FanficФинальная книга. Продолжение предыдущих двух. М-да... Затянула я историю...😅