***
Тянулись дни. Всё медленно шло своим чередом. Точно так же сыпется песок в песочных часах. Но о каждом по порядку.За всё это время сложности стали отступать. Потихоньку забывалось прошлое и менялось настоящее. Японская Империя освоилась на новом месте. Завела сад и ухаживала за цветами. У каждого своё помогало забыть прошлое и проблемы. Рейха посадили. Не навсегда, правда. Но Союз позаботился о его тщательном и долгом пленении. Германия и Польша начали встречаться. Япония ходила к России и расспрашивала её о своей матери. Союз взял отпуск на работе, а Нидерланды куда-то уехал. А Америка с Россией уже долго живут вместе.
***
Позже, со временем, к России приходила мириться Беларусь. С Латвией она позже рассталась. Старый дом, где жила вся семья России, отремонтировали. Так же наша ушастая рассказала родным о хвосте и ушах. Все конечно были в шоке, но приняли её такой, какая она есть.
***
Русская учила Америку готовить. А СССР грозился зарезать его. За что, Америка и сам не понял. Но пока СССР ничего подобного не сделал, так что можно спокойно выдохнуть.
***
Рука РФ проходила. Скоро ей снимают швы. Жизнь текла своим чередом...
***
Сейчас жизнь наладилась. Много было перемен. Много было испытаний и трудностей. На самом деле, все старания вознаграждаются. Вместе с испытаниями закаляется характер. У этой игры есть всего два исхода: сломаться или стать ещё сильнее.
Никогда нельзя забывать, что было. Но и надо уметь сделать шаг. Шаг в будущее. Шаг к счастливой жизни. Шаг вперёд...
***
Восьмой удар. Девятый удар.
-Девять! Десять!-
-Поднимем бокалы!-
Кругом мишура. Весь дом пропах елью. Дом, некогда забытый и холодный, вновь наполнился теплом. За огромным столом сидят семьи. Семья Америки и семья России. На одном из краёв стола стоит телевизор. Все в блёстках и мишуре. А весь стол в основном заставлен салатами и бутербродами. Россия обвила хвостом ногу Америки. Взглянув на него, она улыбнулась и подняла бокал. Он покраснел и тоже поднял бокал и широко улыбнулся.Последний удар.
-С Новым Годом!-
-С Новым счастьем!-
-За счастливое будущее!-
Звон бокалов. Восторженные крики и поздравления. Тёплая семейная атмосфера. Вот и всё. Прощай, старый год. Здравствуй, новый. Все трудности пройдены. Всё преодолето. Теперь есть только один путь: путь в светлое будущее.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
353 слова.
Я вернулось! Да, знаю, конец возможно суховат, но я просто не хотела тянуть резину. Сегодня или завтра начну писать новый фф(на этот раз не такой длинный😅). Так что следите за новостями на моей странице. В новой школе я не очень прижилась... Спасает только вдохновение. И вы, ребят. Так что спасибо вам за терпение, поддержку. За то, что также читаете мои "творения" и понимаете, если не могу выкладывать главы. Надеюсь, у вас учёба началась удачнее, чем у меня.Спасибо за внимание!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 3.
أدب الهواةФинальная книга. Продолжение предыдущих двух. М-да... Затянула я историю...😅