Можно позвать сказочных существ не только дома, но и на улице. Узнаем, как вызвать матного гномика, например, в лесу. Делать это нужно втроем. Заранее стоит найти три дерева разного размера. Одно пусть будут большое, другое среднее, а третье - маленькое. Важно, чтобы эти деревья образовывали треугольник. Теперь нужно взять атласную ленту и обвязать ею стволы. В результате должен получиться треугольник. Вызов гномика нужно наметить на 12 часов ночи. Но прийти на место "встречи" необходимо за 10 минут до этого времени. Как только пробьет полночь, необходимо взяться за руки, повторить трижды «Матный гномик, появись!» и сплюнуть через левое плечо. Через некоторое время существо появится. В течение 13 минут оно будет перегрызать ленту. По истечении этого времени, пока гномик не коснулся вызывающих, нужно успеть сказать трижды: «Гномик, уйди!» Ходит поверье, что вызывать этого духа очень опасно. Ведь если он коснется человека, тот может умереть. Вот только интересно, зачем его вообще вызывать?.. Эх, дети, дети...
Этот метод работает также ночью. Для осуществления задуманного потребуется несколько человек и листок белой бумаги с карандашом. На нем нужно нарисовать портрет одного из присутствующих, только в костюме гнома. Для выполнения сего ритуала стоит уединиться в каком-нибудь укромном местечке поздно вечером или ночью. Подойдет для этого и садовый домик, и уличная беседка, и просто терраса дома. Портрет кладут в центр на пол и обступают его со всех сторон. Вместо бумаги и карандаша можно воспользоваться обычным мелом. В этом случае рисуют портрет гнома прямо на полу или на асфальте. Когда все подготовлено, берутся за руки и произносят заклинание: «Матный гномик, приходи, на себя посмотри!» Через некоторое время он придет. Появится гном на голове человека, с которого был списан портрет. Но увидеть его сможет только «художник», то есть тот, кто рисовал сказочное существо. Остальные его лишь услышат. Гномик будет жутко материться: он недоволен качеством рисунка. Скажет, что его плохо изобразили, что «оторвать бы руки такому горе-художнику» и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы крипипасты|Закончено
МистикаЗдесь будут выкладываться проверенные вызовы (ну и нет XD Некоторые и вы проверяйте :з) #3жесть 27.11.19 #286мистика 27.11.19 #149крипипаста 27.11.19 #19духи 27.11.19 #209страх 27.11.19 #5паранормальное 27.11.19 #1вызов духов 27.11.19 #17прокси 27.1...