Москва с её древней историей, полной кровавых событий и загадочных обитателей, слывёт одним из самых мистических мест в мире. Необъятный город, такой привычный и открытый днём, с наступлением ночи обретает свой потусторонний флёр. Часы чернокнижника, Воланд на Патриарших, дух модистки, убивающей журналистов, и призрачная машина, поездка на которой не доведёт до добра.
Призраки "Дома на набережной"
В жилом комплексе на Берсеневской набережной Москвы-реки жили многие исторические деятели: основатель движения своего имени Алексей Стаханов, руководитель Советского государства Никита Хрущёв, маршалы Георгий Жуков и Михаил Тухачевский, Светлана Аллилуева — дочь Иосифа Сталина. История места, на котором в 1931 году был построен Дом правительства (прозванный в народе «Улыбкой Сталина», «Ловушкой для большевиков» и «Домом предварительного заключения»), полна драматичных эпизодов. Ещё в эпоху Ивана Грозного по соседству с Болотным островом стоял зловещий дом верховного Малюты Скуратова с пыточным подвалом. Во времена царской России у реки приводились в исполнение смертные приговоры через повешение, именно здесь был публично казнён Емельян Пугачёв. Тридцатые годы XX века принесли новые бедствия: репрессиям подверглись более трети жильцов элитного дома, многие из которых занимали ответственные посты. Ночным арестам подвергались целые семьи, а наутро в подъезде обнаруживалась очередная опечатанная дверь. Атмосфера в Доме на набережной была настолько мрачной, что некоторые кончали с собой, не в силах выдержать ожидания неминуемого ареста. Согласно легенде, призраки репрессированных жильцов до сих пор бродят по старинным лестницам и коридорам в поисках собственной квартиры. Например, один из жильцов дома, ныне покойный писатель и сценарист Эдуард Хруцкий рассказывал, что дружил с соседями сверху. Однажды накануне Нового года он поднялся к ним в квартиру, чтобы пригласить отметить праздник вместе, и застал их пакующими вещи: они получили долгожданное разрешение на выезд в Израиль. На следующий день квартира опустела. Но ещё спустя несколько дней Хруцкий, выйдя на балкон, услышал, что наверху играет довоенное танго «В парке Чаир». Он решил подняться наверх, чтобы познакомиться с новосёлами, которые так незаметно заехали. Подойдя к дверям, он всё ещё слышал старую мелодию, но стоило нажать на кнопку звонка, как музыка стихла. Хруцкий потянул за ручку, и дверь открылась. Он включил свет в коридоре, прошёл по квартире, но та оказалась пуста. Позже писатель узнал, что в тридцатые годы там жила семья репрессированных, которые до ареста любили слушать это танго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы крипипасты|Закончено
МистикаЗдесь будут выкладываться проверенные вызовы (ну и нет XD Некоторые и вы проверяйте :з) #3жесть 27.11.19 #286мистика 27.11.19 #149крипипаста 27.11.19 #19духи 27.11.19 #209страх 27.11.19 #5паранормальное 27.11.19 #1вызов духов 27.11.19 #17прокси 27.1...