Просто мои мысли...

416 30 23
                                    

Мне нужно было хоть куда-то их убрать...Они бы стали разъедать меня и было бы хуже.

Нормально ли чего то хотеть настолько, что сойти с ума не получив?

Меня просто терзает это все. Я хочу сорваться с места и сбежать. Просто сбежать от всего этого. Не важно какая будет жизнь. Да, это не логично и глупо, но это мой выход. Меня прямо выворачивает от этого долгого ожидания. Раздражает, что не дают действовать. Как же я хочу сбежать и забыть обо всем этом. Да, безусловно, здесь есть пара хороших людей что помогли мне, но я не могу так больше! Почему каждый вынужден жить в гребанных бетонных коробках и слушать долбанутое правительство?! Вам ли не насрать! Я не могу так! Не могу больше. Я хочу сбежать от всего этого! Вам ли не надоест каждое утро просыпаться от криков очередной ругани? Совершенно нет шансов сосредоточиться на чем-то. Я просто выпадаю из реальности. Я хочу сбежать и забыть все это. Просто сбежать и забыть... 

С одной стороны я просто хочу рыдать. Я не знаю почему. Не знаю зачем. Но я уже физически не могу. Чертово прошлое не дает мне покоя...Я ведь помню всё. ВСЁ ЧТО БЫЛО. Было хорошего мало, мягко говоря. Я просто хочу сбежать! Я не могу находиться в этом городе, где произошло столько всего! Не могу! Здесь умирали родные, здесь были избиения и издевательства. Мое прошлое знают не многие...А те кто знают, скажут что я не утрирую...  Я не могу здесь находиться, так оно меня не отпустит! Я просто не могу так больше! Просто сбежать и плевать как жить дальше! Какой уже смысл...

Вызовы крипипасты|ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя