Bobby Mackey's Music World популярный бар в городе Уайлдер, штат Кентукки. Владелец этого заведения кантри-исполнитель Бобби Мэкки. С этим местом связанны три легенды, которые стали так популярны, что здание выставлено на продажу.
Первая. Там находятся врата ада, которые позволяют войти демонам в наш мир. Пока не понятно, зачем они приходят. Может им реально нравится кантри или пиво.
Что касается двух других историй, они более традиционные. Первая о Перл Брайан, реально существовавшей беременной женщине, которая была найдена обезглавленной в конце 19 века. Ее возлюбленный Скотт Джексон и его друг Алонсо Уоллинг были повешены за ее убийство.
Вторая легенда - это легенда о женщине по имени Джоанна, которая, как говорят, влюбилась в певца в клубе. Ее разъяренный отец якобы повесил ее любовника в раздевалке, из-за чего Джоанна совершила самоубийства путем отравления. Бобби Маккей написал песню об этом происшествии, которая наводит на мысль, что та девушка все еще преследует его в этом баре.
---------
Снэллигастер (The Snallygaster)
В 30-х годах 18-го века иммигранты в округе Фредерик, штат Мэриленд, утверждали, что наткнулись на ужасное существо. Вскоре, основав город на этом месте, жители начали сообщать о своих наблюдениях за зверем, который был наполовину птица, наполовину рептилия с металлическим клювом и острыми как бритва зубами.
У него также были щупальцы осьминога, которыми он захватывал людей и уносил с собой, чтобы накормить своих птице-ящеро-кальмаро детенышей.
Когда слышишь впервые эту историю, не упоминая прозвище этого существа - Снэллигастер, то можно легко поиздеваться. Сюжет этой истории обрастал новыми деталями, когда жители сообщали о своих «наблюдения» начиная от Нью Джерси до Огайо. Но, не будем придираться к этим штатам, где каждый второй употребляет наркотики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы крипипасты|Закончено
МистикаЗдесь будут выкладываться проверенные вызовы (ну и нет XD Некоторые и вы проверяйте :з) #3жесть 27.11.19 #286мистика 27.11.19 #149крипипаста 27.11.19 #19духи 27.11.19 #209страх 27.11.19 #5паранормальное 27.11.19 #1вызов духов 27.11.19 #17прокси 27.1...