Наступило утро. Тэхёна разбудил тот знакомый грубый голос. Голос Пак Джи Вона.- Тэхён, не время спать. Вчера что ли не отдохнул? У нас пациент с раком кожи, так что подъём.- главный врач опирался о косяк двери, а Тэ медленно стал сползать с кровати.
Он сразу стал искать глазами Чонгука, но его нигде не было.
- А...г-где...Ч-чонгук?...- он медленно подошёл к выходу.
- Прогуливает, как я понял. Ничего, я ему ещё выговор напишу, а ты иди давай работать. - Джи Вон стал сверлить в нём дырку.
Тэхён не сопротивлялся, лишь держал колечко на своем пальце, ему было так спокойнее. Через 20 минут такой ходьбы, он упал на стул рядом с женщиной. У неё на коже было разное заражение и правда видно что рак. Омега положил руку и снова стал выполнять свою задачу. В этот раз сводило тело, сердце замедляло ритм, кровь пошла уже из двух ноздрей. Но при этом заражение у женщины уходило. Его сердце пытается жить и вот когда он всё излечил, то начал падать.
- Тэхён!!!- но тут вбежал Чонгук и поймал его.- Я здесь. Держись.- взял его на руки и понёс в его палату, сбивая Джи Вона.
- Ч...ч-чон....ты....т-ты здесь...- омега посмотрел на него и улыбнулся уголком рта.
- Конечно, я тут...Тэтэ, я думал об этом всю ночь...Давай сбежим отсюда?- сердце Чона изливалась кровью от такой картины, Тэхён лишь кивнул.
Чонгук взял его крепче и понёсся из этого ада. Он безумно волновался за своего малыша. Боялся просто не успеть. Он забежал в туалет и выбил окно ногой. Выпрыгнул из окна, прижимая к себе Тэхёна. Вот он уже бежит по знакомому им месту, где был щеночек. А где он сейчас...неизвестно. Чонгук пробежал через ворота и подбежал к своей машине, усаживая его.
- Малыш...ты как? Куда поедем? Скажи любое место, милый...- Чон взял его за руку и умоляюще смотрел на него.
- П...п-пляж...- Тэ закрыл глаза и стал высыпаться, его сердце умирает с каждой минутой.
- Хорошо, скоро будем.- альфа поцеловал его в лобик и заплакал, сел за руль и они поехали на ближайший берег к морю.
Они ехали, а Чонгук плакал. Он ненавидел себя за то что не помог, не успел. Так безумно боялся сейчас за Тэхёна, постоянно проверял его пульс. И вот через полчаса они ехали через лес, а омега наконец-то проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та редкая улыбка, что может затмить солнце
FanfictionВся история будет происходить в больнице Пак Джи Вона, в которую попал омега Ким Тэхёна. Но он не пациент, а исцелитель. Каждое лечение пациента давалось ему огромной болью. Но вскоре приходит новый доктор Чон Чонгук. И как же измениться жизнь омежк...