Через время дойдя до нужной палаты, Чонгук помог сесть Тэхену на рядом стоящий стул с пациентом. На кушетке лежал мужчина лет сорока. Чон стал осматривать его, и у него была опухоль первой степени. Альфа удивился, ведь эту болезнь можно вылечить и хирургическим путём.
- Я думал он исцеляет только смертельные болезни, разве нет? -спросил Чон у Джи Вона.
- Исцеление в отличие от операции гораздо быстрее, -считает по пальцам.- нет риска что пациент умрёт, а также не будет шрама на всю жизнь. Здесь гигантские плюсы.
Тэхен уже положил руку на место маленькой опухоли и уже был готов начать, но...
- Подожди. -раздался тот самый спокойный голос, и Тэхен остановился, удивлённо уставившись на альфу.
- Пусть и останется шрам на всю жизнь, но шрамы украшают мужчину. -обратился Чон к тому мужчине.
- Но, а вдруг они сделают её как через одно место? Мне ходить позориться? -мужчина настаивал на своём.
- В нашей больнице хорошие хирурги. Вы им можете доверять. -спокойно отвечал Чон.
- А шрам? Кому нужен шрам на пол тела? -уже немного возмущённо разговаривал пациент.
- А шрам можно потом татуировкой прикрыть. И по-мужски, и красиво. - Чон никак не хотел тратить силы того маленького, беспомощного мальчика.
Мужчина как ни странно задумался и сел на кушетке. А вскоре и вообще встал с неё и подошёл к Джи Вону.
- Сколько стоит операция? -мужчине понравился вариант с татуировкой.
Джи Вон записал его сразу на операцию у хирургов, но затем злобно глянул на Чона. Ведь за операцию меньше денег дадут.
- Ну спасибо. -бросил он Чону и ушёл с пациентом на операцию.
А Чона не волновало то, сколько даст денег тот мужчина, его волновало состояние Тэхёна. Сам омега смотрел на своего героя выпученными глазами ведь...Ведь он заступился за него. Но вскоре отрывается от него.
- Я...н-наверно...п-пойду..-таким же хриплым шёпотом сказал Тэхен, и оперевшись о спинку стула, стал медленно вставать.
Но Чон сразу повернулся к нему и стал поддерживать, будто это его работа, но несомненно это так грело сердце.
- С-спасибо...-снова шепчет омега то самое приятное слово.
На его шёпот, альфа улыбнулся. От его улыбки Тэхёну стало так радостно на душе, что снова заплакал. Но потом достал тот платочек, который ему отдал Чон и стал вытирать нахлынувшие слёзы.
- Почему ты плачешь? Тебе больно? -сразу заволновался Чон.
- Н-нет....Просто н-никто...н-не помогал мн-не...Я и...з-забыл что это....такое...-продолжает вытирать дрожащей рукой глаза.
Тэхен медленно перебирал ножками и смотрел на них чтобы не споткнуться, Чон тоже смотрел чтобы если что его крепко поймать. "Как так можно обращаться с живым человеком?" -эта мысль его не покидала, а если забывал, то увидев жуткие синяки сразу думал об этом. Затем Чон всё-таки привёл его в комнату и аккуратно усадил его на кровать. Тэхён был рад его помощи и наконец-то, спустя пару недель, он будет снова спать на кровати, а не на холодном полу.
-Е-ещё раз....с-спасибо....-Тэхену всё время хочется его благодарить.
- Ты не голоден? Тебе чего-нибудь принести? -Чон знал что омега даже не завтракал ничем.
Тэхён сразу не обдумывая ответил.
- А...м-можно...чапчхе? -посмотрел своими щенячьими глазками.
- Подожди, я сейчас принесу. - Чон вышел из комнаты и побежал в магазин, купил то что он хотел и приготовил.
-Поешь -Чон вошёл в комнату и протянул тарелку чапчхе.
Тэхён как ребёнок заулыбался и стал это кушать. Его щёчки так забавно надулись от большого количества еды, а потом по ним снова катятся слёзы счастья. Ведь омега очень давно не ел что-то столь вкусное. Чувствовать вкус своей обычной любимой еды так...так круто, что хочется и плакать и смеяться. Чонгук сидел и снова вытирал его слёзы. Так не хочется чтобы он плакал, но успокаивает что это слёзы счастья. Тэхён кушал медленно ведь он так хотел насладиться этим вкусом. Но через время тарелка уже пустовала.
- Т-так.....вкусно...-Тэхен почувствовал, пусть и на пару минут, себя в прошлом.
Где все эта еда была для него обыденным делом. И в такие моменты понимаешь что нужно ценить абсолютно всё вокруг себя. Чонгук глянул в маленькое окошко где было видно лишь кусочек неба.
Сейчас там не было ни одного облачка и ярко светило солнышко.
- Сегодня...погода хорошая. -сказал альфа с лёгкой улыбкой.- Не хочешь погулять?- теперь глянул на Тэхёна, который снова был в шоке.
- П-правда?.....Мож-жно?...- в глазах будто звёздочки зажглись от нахлынувшего счастья.
- Почему бы и нет? -Чонгук как всегда улыбался. "Видимо он давно не выходил...бедняжка."-от этих мыслей самому плакать хотелось.
- К-конечно.- омега сразу медленно встал.
Чонгук улыбался и тоже встал, протянув ему руку. Тэхён сначала удивлённо посмотрел на неё, а потом своей дрожащей рукой, нежно и немного боясь что это иллюзия, взял её. Альфа тоже сжал его холодную ручку и медленно, придерживая омежку, вышел с ним на улицу. Тэхён был рад как ребёнок которого наконец-то выведут на улицу. Как только они вышли, прямо в глаза стало светить то самое солнце. Тэ сначала зажмурился, но прикрывшись рукой, посмотрел вокруг с приоткрытым ртом. Чонгук сам шире улыбнулся.- "Он с таким удивлением на всё смотрит. Это так круто." У омеги снова слезки застыли в глазах. Тэ сел на корточки и рукой коснулся ярко-зелёной травы. От этого касания по руке пробежались мурашки. Чонгук всё это время сидел рядом и не отрываясь смотрел на Тэхёна. Сам омега был настолько бледный что казалось, что весь мир играется с яркими красками, а Тэхён чёрно-белый. Омега увидел пару жёлтеньких, как солнышко, одуванчиков и сорвал их. Затем он вообще снял тапочки и босыми ножками встал на прохладную травку, из-за чего прошёлся новый табун мурашек. А Чонгук всё не может перестать улыбаться с него, он ведь такой ребёночек. Тэхён посмотрел на небо и с лёгкой улыбкой прошептал.
- И п-правда....хор-рошая п-погода...
- Тепло так. - "И на улице, и на душе." думал Чон смотря вокруг.
Но вскоре его взгляд упал на щеночка. Маленького, лежащего в травке, милого беленького как облачко, щеночка. Тэхён посмотрел туда куда и Чон и тоже увидел щеночка. Медленной походкой Тэ сразу пошёл к нему, ну и Чон конечно следом.
- Какой маленький. -смотрит на греющегося на солнечных лучах щеночка.
Тэхён снова присел и медленно протянул ему свою дрожащую руку. Щеночек сразу встал и стал тереться о неё, иногда облизывал своим шершавым языком. Тэхён стал ещё радостнее и стал гладить щеночка от шейки до лопаток. Ведь он так давно не трогал животных. Животных столь приятных на ощупь и самых преданных. Чонгук видит что Тэхену нужен кто-то, как друг. А как говорится собака лучший друг человека.
- Не хочешь взять его себе? - альфа глянул снова на Тэ.
- А...Мож-жно?...-на что Чон кивнул.- К-конечно...хоч-чу...- Тэхён нежно обнял щеночка и встал вместе с ним.
- Вы оба такие миленькие. - эта фраза Чонгука заставила появиться румянец на щёчках омеги.
Тэхену так давно никто не говорил комплиментов, что снова слёзы наворачиваются.
- Ну, ну, не плачь. - альфа нежно повернул его личико к себе и стал вытирать кристальные слёзы.
Тэхён чувствует какие у Чона тёплые руки, что сам не думая , стал наслаждаться этими невинными касаниями. Чонгук понял что ему нравится и обхватил его лицо уже двумя руками. "Он такой холодненький. Так хочется его согреть."- со своей мысли Чон тепло улыбнулся. Сам Тэхён прикрыл глазки и наслаждается мгновением. Мгновением касания тёплых рук. Но снова всю эту сказку останавливает звонок телефона Чонгука. Альфе пришлось оторваться от омежки и ответить.
- Алло? -немного нотка грусти в его голосе.
- Где вас носит? И где мой отчёт? - это был Пак Джи Вон.
- Ах, да...отчёт...Я почти его доделал. - это совсем вылетело из головы Чонгука.
- Он должен быть закончен. Сейчас же идите и доделывайте. - и Джи Вон сбросил трубку.
Настроение Чон ушло в никуда. На всё это стоял и смотрел Тэхён с щеночком на руках.
- Мне нужно идти дальше работать. -Чонгуку совсем не хотелось уходить от него.- Ты ещё погуляешь? Или пойдёшь в комнату?
Тэхён же хотел больше насладиться этой погодой, этими лучами, этой зеленой травкой, так приятно щекочущей ножки, и щеночком который так радостно улыбался.
- Я...Я н-наверно ещё....п-погуляю...- Тэ снова сел на корточки и стал играться с щеночком.
- Только аккуратно. - альфа ушёл, оставив омегу одного там где он мог бы снова почувствовать забытые ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та редкая улыбка, что может затмить солнце
FanficВся история будет происходить в больнице Пак Джи Вона, в которую попал омега Ким Тэхёна. Но он не пациент, а исцелитель. Каждое лечение пациента давалось ему огромной болью. Но вскоре приходит новый доктор Чон Чонгук. И как же измениться жизнь омежк...