Тихая колыбельная ,Часть 4

94 5 0
                                    


Тэхен сидит на травке и чешет пузико тому щеночку. Слышен тихий смех Тэ, потому что щеночек пытался лапками схватить его ладошку. Омеге совсем не хочется возвращаться туда, он хочет остаться тут. Остаться со всеми этими красками жизни. Но счастье было недолгим. На улицу вышел Ми Он, главный помощник Пак Джи Вона. И в его обязанности входит докладывать всё что происходит связанное с больницей. Он стоял и что-то печатал в телефоне пока не услышал тот смех и не оторвался. Ми Он увидел радостного Тэхёна, но он был на улице, а ему никто не разрешал, значит нарушение. И он сразу пошёл докладывать о выходке Тэ главному врачу. Пак Джи Вон прибежал к омеге и был зол, что он вышел на улицу без его ведома. Сам Тэхен сидел и обнимал это пушистое создание, которое так понравилось ему.

— Кто тебе разрешал выходить из больницы?! -гроздно подошёл Пак Джи Вон, из-за чего Тэ подскочил вместе с щеночком.

— П-простите...-омега тихо-тихо прошептал и опустил голову, став смотреть на щеночка на руках.

— А это что за животное у тебя на руках?! А ну-ка выкинь его! -Джи Вон слишком громко кричал на омежку, из-за чего у того ноги стали дрожать от страха.

— Э-это...щ-щен-ночек...-заиканий стало больше из-за того же страха. — М-можно.....его в-взять?..- Тэхен глянул на Джи Вона умоляющим взглядом.

— Зачем он тебе? Заразишься ещё от него. Выбрось я сказал! -Джи Вон даже слушать не хотел.

— П-пож-жалуйста.....-омега прижал ближе к себе этот любимый комочек.

— Я его сейчас удушу!!!- Джи Вон реально выглядел так что сейчас убьёт щеночка.

— Н-не...н-над-до...- в глазах стали появляться слёзы, но уже не счастья, а страха за щеночка.

— Хорошо, -Джи Вон вздохнул.— но вот только не расстраивайся, когда проснёшься и увидишь труп этой собачонки.

— Я.....я-я от-тпущу...- Тэхен поставил на землю щеночка и слегка ему улыбнулся сквозь слёзы.

— А теперь...пошёл обратно в комнату! -Джи Вон стал сверлить дырку в спине Тэ.

Сам Тэхен молча без возражений, пошёл обратно. Еле-еле плёлся, но шёл, так как сзади был злой Джи Вон. И вскоре они пришли в его комнату и омега сразу лёг на кровать, так как было грустно.

— Ещё раз такая выходка повторится, я тебя здесь запру! -громко высказался и хлопнул дверью, оставив Тэхена снова одного с этими белыми стенами.

Чонгук как раз закончил этот отчёт и отдал его Ми Ону. Чон с улыбкой на лице вышел на улицу где должен был быть Тэ, но там был только щеночек. Альфа удивился и решил что тот, ушёл к себе, поэтому тоже направился туда. Тэхен лежит и сворачивается в клубочек, ведь всё это пусть и короткое счастье не давало ему чувствовать боль сердца. А сейчас это была колкая боль, будто ножом тыкали в грудь и вот-вот уже пробьют её, но тут как раз зашёл Чонгук.

— Ты уже тут? -сел рядом с лежащим омегой, на что тот лишь кивнул.

Но при этом, как только пришёл Чон, он снова стал рад что тот, не забыл о нём и волнуется. И снова боль ушла на второй план, давая место счастью.

— Что-то случилось? Почему ты такой грустный? — Чонгук положил руку на плечо омеги, от чего тому стало ещё приятнее.

— Д-джи Во-он...п-пришёл...-но голос всё также дрожал от недавних слёз. — И...с-сказал идти...о-обратно...и ще-енка о-оставить...

После этих слов Чон почувствовал себя виноватым перед ним. Ведь если бы он не вывел его на улицу, он бы не плакал сейчас.

— Сильно накричал?..- альфа опустил голову.

— В-всё...в-в п-порядке...- голос Тэхёна становился всё более спокойным.

— Прости...я не должен был тебя выводить.

— Не правда...я-я был очень рад...с-спасибо...-Тэ сразу повернулся к Чону и улыбнулся.

Чонгук слегка улыбнулся. «Какое же он солнышко» — проскочило у него в голове.

— Ты наверно устал. Тебе нужно поспать.- на что омега лишь кивнул, а Чон накрыл, рядом лежащим, одеялком.

И снова Тэхен не смог сдержать слёз. Его даже накрыли одеялом, от чего становилось в кучу раз теплее на душе. Чонгук же встал на колени рядом с кроватью. Сложил руки и положил на них голову и смотрел прямо на Тэ. И тут омега услышал тихую, спокойную, такую родную и уютную колыбельную. Её пел альфа, от чего глаза сами стали закрываться, а на лице появилась лёгкая улыбка. Затем рука Чонгука легка на макушку Тэ. Он продолжал тихонечко петь и стал нежно гладить его по волосам. Тэхен уснул через пятнадцать минут и как только это понял Чон, то тихонько встал и также бесшумно вышел из комнаты.

На следующий день

В этот раз больницу посетила бабушка с раком крови. Конечно нужен был Тэхен. Чон с грустью, осознав что придётся омеге снова чувствовать боль, шёл к нему в комнату. Вот он вошёл и видит этот комочек счастья, так мило спящего на своей кровати, а не на полу. Альфа сел около кровати так как вчера сидел. Смотрит на него и так не хочется его будить. Хочется спрятать его ото всех, защитить, подарить ему улыбку навсегда, но...

— Тэхён~и...-тихо шепчет Чонгук.- Пора вставать...

Тэхен сонно открыл глаза, увидев альфу, его утро стало сразу хорошим, от чего улыбнулся.

— Доброе утро. — тоже с лёгкой улыбкой прошептал Чон.

— Д-доброе...- тот самый хриплым шёпот, и когда Чон слышал его ему становилось спокойно.

— Извини, но сейчас...- альфа кусает губу. — Пациент пришёл...

Та редкая улыбка, что может затмить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя