Тэхен сидит в своей белой комнате. Что он тут забыл? Он находится в больнице, так как он отличается от других людей тем, что может исцелять самые сложные болезни, даже рак. Он уже живёт в этой комнате почти как два года. Всё это время его не выпускали на улицу, кормили в основном пюре и бульоном. Он стал очень худой и бледный, на его светлых волосах виднелись седые пряди. Одет он был как большинство пациентов, белая футболка и шорты.
Всю тишину нарушает вошедший Пак Джи Вон.
— Тэхен, выходи. К тебе ещё один пациент.
А что оставалось делать Тэхену? Он кивнул и вышел, как и попросил врач. Джи Вону было пофиг на самочувствие омеги, его интересовали только деньги. Все кто сюда приходят, платят не мало. Ну, а как по другому? Все хотят жить. Тэхену же ни деньги, ничего за это исцеление. Он подбадривает себя только тем, что поможет человеку и сделает его счастливым. Вскоре Джи Вон и Тэ дошли до нужной палаты. Открыв дверь, можно было увидеть женщину лет сорока, лежащую на кушетке.
— У неё последняя стадия рака. подошёл к Джи Вону дежурный врач и стал докладывать всё про пациента.
Тем временем Тэхен уже сел на стульчик рядом с женщиной. Омега положил руку на начало всей опухоли и стал заниматься исцелением. Но это не было так весело как в играх каких-нибудь, это было ужасно больно. Рука, которая лежала, будто ломалась, и Те через пару секунд её не чувствовал. Ужасная режущая боль в районе груди, будто кучей ножей кидали туда. Омежка стиснул зубы чтобы не зарыдать в голос от боли. Сам Пак Джи Вон просто стоял и наблюдал за этим с каменным лицом. Ему важно чтобы всё получилось, и он наконец получит заветные бумажки в руки. Но Тэхен всё-таки не смог сдержать слезу. Она покатилась по холодной и бледной щеке, оставляя за собой влажную дорожку. Боль становилась только сильнее, кости уже ломаются не только в руке, но и везде. Спустя длительное время клетки опухоли были заменены. Тэхен хотел уже встать, но не успел так как в глазах начало темнеть, и он упал обратно на стул.
— Всё? —женщина села на кушетке, но Тэхен ничего этого не видел из-за темноты в своих глазах.
— Да, —отвечал Пак Джи Вон.— можете идти. А если случиться что-то ещё, то обязательно приходите.- натянул улыбку, и вскоре голоса отдалились, оставив Тэхёна совсем одного с этой темнотой.
Сейчас очень сильное покалывание в районе сердца, будто плотно обмотали колючей проволокой. Но...не всё так просто. От каждого такого исцеления сердце чернело, чем и доставляло эту колкую боль. Тэхен просто сидел и держался за умирающее сердце и ждал. Ждал когда он снова сможет всё видеть. Вскоре чернота начала рассеиваться и омега аккуратно встал со стула. В палате уже никого не было, ни женщины, ни Джи Вона, ни дежурного. Все были заняты полученными деньгами от той женщины, а на Тэ им было всё равно. Ведь он лишь помогал получить эти бумажки. Тэхен не мог устоять на своих ватных ногах, поэтому как только его начало шатать в разные стороны он успел ухватиться за стенку. Немного переведя дух поплёлся обратно к себе в белую комнату. По пути голова раскалывалась поэтому иногда хватался за неё, но через все эти муки он всё-таки пришёл. Не смог дойти до единственной стоящей кровати и просто упал без сознания на холодный пол. А это хоть кого-нибудь волновало в этой больнице? Нет, ведь он лишь инструмент для выгоды других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та редкая улыбка, что может затмить солнце
FanficВся история будет происходить в больнице Пак Джи Вона, в которую попал омега Ким Тэхёна. Но он не пациент, а исцелитель. Каждое лечение пациента давалось ему огромной болью. Но вскоре приходит новый доктор Чон Чонгук. И как же измениться жизнь омежк...