Улыбнись и всё будет прекрасно, Часть 6

76 4 0
                                    

Вскоре Чонгук вернулся с тазиком воды, кувшинчиком и полотенчиком. Поставил это на комод, а голову Тэхёна надвис над тазиком. Чон взял кувшинчик и стал смывать всё что было на волосах омеги, прикрывал рукой, чтобы ему в глаза не попало.


 - О-они ведь...п-пошли на свид-дание...а я...н-никогда не...х-ходил...- Тэ мечтательно смотрел на звёздочки на потолке.

 - Ты хочешь сходить на свидание?- альфа хорошенько всё смывает и массирует его голову. 

- А...м-можно?- омега глянул на Чонгука, пока тот укутывал его волосы в полотенце.

 - Ну конечно. Тогда, сейчас поспи, а вечером у нас будет свидание.- Чон чмокнул его в лобик, а Тэхён был в шоке. 

 Альфа уложил аккуратно Тэ и хорошенько его укрыл. Убрал всё по местам.

 - Высыпайся, Тэтэ, тебе нужны силы.- на что омега кивнул и Чонгук ушёл. 

 Тэхён быстро заснул, ведь из-за того что его сердце стало слабее, он стал очень легко уставать. Сегодня никто не приходил в больницу за исцелением, поэтому весь день был для Тэ и Чона. Альфа же решил сделать для него лучшего свидание, чтобы он улыбался и радовался. Когда омега проснулся, рядом лежало зеркало и расчёска. Он медленно присел, спиной опираясь о стенку, взял зеркальце и стал снимать полотенце. Разглядывал свои новые волосы и не мог поверить, что они теперь правда такие. Такие яркие и красивые, пусть его кожа была белой, губы бледные, а в глазах был виден тот туман, но с квадратной улыбкой, он не замечал всего этого. Тэ стал расчёсывать свои волосы и только понял, что у них цвет не неба, а моря. Видно что получал удовольствие и красиво уложил волосы, на расчёске осталось много выпавших волос, они стали быстро выпадать. Он положил всё на комод и сложил руки, ждёт Чона и не представляет что сейчас будет. Но тут как раз входит альфа. Под больничным халатом одет чёрный солидный костюм и держал что-то за спиной. 

 - С пробуждением. Тебе очень идёт этот цвет и эта причёска.- Чонгук сел на кровать, а Тэ неловко улыбнулся.

 - С-спасибо...т-ты...тоже о-очень...красивый...- Тэхён перебирал пальцы и волновался.

- И так, сначала мы покушаем и ты расскажешь мне о себе.- из-за спины Чон достал две тарелки с чапчхэ. 

 Омега обрадовался и стал медленно кушать и Чонгук с ним.

 - Ну...к-как ты знаешь...я...я умею ис-сцелять людей...Узнал я...о-об этом о-очень...давно...- пусть Тэхён говорил медленно и заикался, альфа его внимательно слушал с улыбкой на лице.- Н-но...в д-девятом классе...м-меня забрали...с-сюда...раньше я...я жил о-один...н-не знаю что...с-сейчас с моей...с-семьёй...н-но...н-надеюсь всё...хорошо...

Та редкая улыбка, что может затмить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя