(Я не знаю, что написать)

3K 176 5
                                    

Харука медленно приходила в себя, туман в голове рассеивался и она начала осознавать, в каком пространстве она находится. Веки были тяжёлые как бетонные блоки и поднять их было просто невозможно. Она чувствовала запах геля для душа, кажется «Five-teen», она пользовалась таким иногда, но предпочитала «G&J». И что-то очень холодное, от чего мурашки пробегали по коже.

Через несколько усилий ей всё же удалось открыть глаза.

- Ты всегда такая милая когда спишь? - она услышала знакомый голос.

Харука лежала в кровати прижимаясь к Судзуи Джузо.

- Что ты делаешь в моей комнате?! - девушка со всей силы толкнула сокомандира, так, что тот свалился с кровати.

- Вообще-то это моя комната, - пробурчал Джузо потирая ушибленное место.

Харука оглядела комнату, к сожалению парень был прав. Потом она посмотрела на свою одежду, на ней была большая футболка, явно ей не по размеру и... трусы.

- Прости, шортов у меня не нашлось, - проследив за взглядом девушки сказал Судзуя.

- Ты что, переодел меня?! - Харука стала похожа на вулкан, который вот-вот взорвётся.

- Да нет, я просто... - не успел он договорить, как в него полетела подушка.

- Извращенец! Гад! Псих! Придурок! Ненавижу тебя! - подушки летели вслед за друг другом избивая Джузо.

В дверь постучали.

- Не вовремя! - завопила Харука кидая в сокомандира ещё одну подушку.

- Харука, ты нет так всё поняла... - пытался оправдаться парень, но его даже не слушали.

Подушки закончились и вслед пошли вешалки.

- Я! Просто! Хотела! Нормально! Выполнить! Задание! А ты что устроил, придурок?! Сёдзё-Манги захотелось, извращенец?! - столько оскорблений в свой адрес парень слышал впервые.

Харука была похожа на богиню войны, которая была готова рвать и метать, если её не остановить.

- Я ещё не закончила... - всё же не успела закончить девушка, как Судзуя подлетел к ней и снова прижал к стене впившись в её губы, а правой рукой держа руку Харуки, в которой находилась травма-опасная вешалка.

Девушка хотела оттолкнуть его, но Судзуя был выше и к сожалению сильнее.

В дверь снова постучали.

- Не вовремя! - закричал Судзуя отстранившись, а потом прошептал:

- Я просто надел на тебя футболку, ты уже была в одном лифчике.

- А моя юбка? - спросила Харука также тихо.

Джузо покраснел.

- Ты, псих озабоченный! - закричала девушка и оттолкнула от себя парня.

В дверь снова постучали:

- Не вовремя! - закричала Харука.

- Это моя комната! Входите! - Джузо открыл дверь, в проёме стоял Ритаки.

Он быстро затащил парня в комнату и прикрылся им от девушки, которая уже была готова зарядить в него оставшейся вешалкой.

- Я пришёл сказать, что завтрак готов, - промямлил Ритаки.

- Я не пойду на завтрак, - спокойно сказала Харука отшвырнув вешалку в сторону и удалившись из комнаты.

Она вернулась в свою комнату и посмотрела на себя в зеркало.

Футболка, голые ноги и отсутствие капюшона. Она уже не та холоднокровная, спокойная и отчуждённая Харука. Не та Харука одиночка.

- В кого ты превратил меня, Судзуя Джузо?

Приятно познакомиться, Джузо Судзуя (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя