Был уже поздний вечер. Харука не привыкла спать в кровати и расстелила себе на полу. За окном шёл сильный ливень, в последнее время в Токио совсем не было дождей и видимо тучи решили вылить всё, что в них накопилось. Девушка не обращала внимание на дождь, он ей не мешал, даже в каком-то роде успокаивал.
Харука проснулась в три часа ночи от разыгравшегося грома и чьих-то криков.
Девушка вышла из комнаты обеспокоенная такими звуками и постучалась к Джузо. Ни слово, только дикие крики.
- Я вхожу, - Харука открыла дверь и увидела сидящего в углу Судзую.
Парень что-то тихо шептал сам себе и нервно покачивался из стороны в сторону поджав ноги и упёршись подбородком в колени. А когда снова ударила молния Джузо закричал надавив ладонями на уши.
Харука была в ступоре, а парень как будто и не замечал её. Девушка вспомнила слова тех гулей про голубя по имени Судзуя Джузо. Если он и вправду раньше жил у Биг Мадам, то весь этот дурдом связанный с ним был оправдан.
Девушка только раз видела Биг Мадам, а точнее сказать слышала. И с первых минут ей стало понятно, что это безжалостный и хладнокровный человек.
- Эй, ты как? Слышишь меня? - спросила Харука не спеша подходя ближе.
Джузо резко вскочил с пола и бросился к девушке, крепко сжав её в своих объятиях, при этом ему и девушке пришлось опуститься на колени, так как Судзуя был выше. Чёрный Капюшон не знала что делать, но её рука сама потянулась к чёрным волосам сокомандира и успокаивающе погладила его по голове.
- Я слышу голоса, - прошептал Джузо.
Харука промолчала и продолжила гладить его по макушке. Опрометчиво было заставлять его говорить в такой ситуации, лучше дождаться пока он сам всё расскажет.
- Они говорят мне убить тебя, - продолжил парень таким же тихим и монотонным голосом.
Харука сглотнула, но промолчала.
- Но я не хочу. Я не хочу больше убивать людей. Я не монстр! - Джузо заплакал.
Харука не сдержалась:
- Вы не монстр Судзуя Джузо. И я знаю, что вы меня не убьёте.
Он поднял голову. Его заплаканные глаза словно блестели маленькими алмазами в виде слёз. Он выглядел таким беззащитным. Кажется, раньше он был таким же нормальным, как и все люди, но его сломали.
Харука решила отодвинуть все свои устои насчёт дружбы. Она снова была готова открыть своё сердце, которое когда-то изуродовали предательством самые близкие люди.
- Не бойся, я буду рядом. Спи, - нежно прошептала она.
Судзуя положил ей голову на грудь и также тихо прошептал:
- Спасибо, Харука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Джузо Судзуя (ЗАКОНЧЕН)
AcakХарука работает в секретном отделе CCG - разведка. Она лучшая в своей области. Однажды в Токио появляется особо опасный гуль, который называет себя: Мясник. CCG формирует новый отряд для борьбы с Мясником, командирами которого назначают Судзуя Джузо...