The end

3.8K 194 46
                                    

- Мы с Лакки обнаружили интересное совпадение. Мясник нападает только на девушек от 18 до 22 лет. Убийства происходят в 20 районе после часа ночи, - поведал Ритаки.
- И что же жертвы делали в такое позднее время на улице? - поинтересовалась Харука.
- В 20-ом районе есть клуб под названием «Лолита», до часа ночи это ресторан для больших компаний, а после это клуб, - сказала Лакки.
- Видимо их подстерегали не на улице, их убивали в клубе, по крайней мере подцепляли их именно там. Самару сказал, что это клуб принадлежащий гулям, а Мясник 100% знает об этом клубе, - подал голос Джузо.
- Может устроим ловушку? Ну с помощью приманки поймаем Мясника, - предложил Такуми.
- Я могу быть приманкой, - дрожащим голосом неуверенно сказала Лакки.
- Нет, это слишком опасно. У тебя ещё мало опыта, что если он тебя раскусит? Или вообще убьёт? - сказала Харука, Лакки побелела от этой мысли, казалось вот-вот и она упадёт в обморок.
- Я буду приманкой, - вдруг продолжила девушка.
- Ни в коем случае! - возразил Судзуя.
- А что, сомневаешься, что я смогу соблазнить гуля? Один вон, уже чуть меня не изнасиловал, - съязвила Харука.
- В том то и дело! Ты не смогла справиться с Самару, думаешь справишься с Мясником? - возмущался Джузо.

Обстановка накалялась. Оба сверлили друг друга взглядом.

- Всё пошло не по плану. Да и вообще, какое тебе до меня дело? Главное сейчас это миссия. Все мы в CCG должны быть готовы отдать свою жизнь ради спасения мирных граждан. И я уж поверь, пожертвую своей жизнью, но выложусь по полной! - сказала Харука.
- Да как ты всё не поймёшь, ты не безразлична мне! Мне не всё равно, что с тобой может случиться! А если ты умрёшь?! Что тогда мне прикажешь делать?! - Судзуя вскочил со стула и отшвырнул стул в сторону, да так, что тот чуть не разлетелся по кусочкам. Он был возбуждён. В его глазах был страх. Страх, который она раньше не видела. Страх в глазах психа, как же это иронично. Тот, кто живёт не боясь умереть, боится, что умрёт кто-то другой. Тот, кто обожает убивать, человек с каменным сердцем, равнодушный, холодный, озлобленный на весь мир, который превратил его в монстра, не хочет, чтобы она умерла, не хочет чтобы она рисковала собой ради долга.

Харука и все остальные молчали.

- Ладно, подождём до завтра, а потом решим.

Она встала и ушла в свою комнату.

                     .    .    .

В комнату Судзуи постучали.

- Войдите! - крикнул парень сидящий за ноутбуком и заканчивая отчёт по миссии, который не успел доделать вчера.

Приятно познакомиться, Джузо Судзуя (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя