Что между нами?

3.7K 196 2
                                    

Харука закричала и закрыв глаза руками быстро отвернулась.

- Ты не открывал дверь! - недовольно сказала Харука.

- Зато ты её открыла! В чём дело?

- Сначала оденься, - пробурчала Харука.

- Сначала ответь, - стоял на своём Джузо.

Тишина.

Судзуя медленно подошёл к девушке  и повернул её к себе лицом. Ему пришлось нагнутся чтобы его глаза стали на уровне глаза Харуки.

- Или я тебя смущаю? - Джузо улыбнулся, его явно весило о смотреть как смущается девушка.

«Он хочет поиграть? Тогда я выиграю!» - решила Харука.

Девушка шагнула вперёд. Между ними и так было крошечное расстояние, но Харука просто уничтожила его. Она прикоснулась рукой к холодной коже пресса парня не отводя от него взгляд своих изумрудных глаз. Джузо молчал и не двигался.

Харука поднесла своё лицо к уху парня и прошептала, так, что её горячее дыхание обожгло кожу:

- Ни капельки.

Она отстранилась от парня и победоносно улыбнулась. Судзуя сглотнул и улыбнулся в ответ, признавая поражения.

Харука вышла из комнаты сокомандира и вернулась в свою.

Через пару минут в дверь постучали.

- Войдите, - сухо ответила девушка.

В комнату вошёл Судзуя.

- Приступим к делу, - Харука указала парню на кресло, сама девушка ра положилась на подоконнике.

- Что тебе известно об... Как мы его назовём? - задумался Судзуя.

- Гуль, холоднокровно убивающий людей, словно насекомых. Да он настоящий Мясник!

- Хорошо звучит. Так и оставим, - согласился сокомандир.

- Мне мало что о нём известно. Да ты и сам слышал, - призналась Харука. - Но я могу проследить за ним.

- Хорошо, но оставим это на время, до прихода команды.

- А ты? Что тебе известно? - спросила Харука.

- Дело в том, что этот парень и вправду мастер, ни одного следа и свидетеля, - разочаровано произнёс Судзуя.

- Знаешь, а ведь у нас есть зацепка.

- Какая? - встрепенулся Джузо.

- Скелеты жертв Мясника никогда не находят, значит он их прячет. Под двадцатым районом находится просторная канализация, но так как он там новенький, он не знает как в ней ориентироваться. В 20-ом районе есть только один гуль, который торгует информацией, Самару Тацуки.

- А ты молодец! - похвалил её парень.

- Я делаю свою работу, - холоднокровно ответила девушка и в глазах Судзуи тут же пропала искра.

Приятно познакомиться, Джузо Судзуя (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя