Завтрак

3.6K 210 30
                                    

После того, как Харука всё-таки смогла освободиться от Джузо, она убежала в свою комнату. Она постаралась побыстрее собраться и забыть о случившемся, она - лучший агент по разведке в CCG, она не должна проявлять слабость.

Через полчаса кто-то позвал всех завтракать. Это был один из членов команды - Ритаки. Это был парень 23 лет, у которого мать работала поваром в одном маленьком кафе и с детства учила его готовить. Когда все спустились, то увидели на столе: свежевыжатый апельсиновый сок, омлет, бутерброды с ветчиной и сыром и салат, выглядело это настолько аппетитно, что у самого крупного члена команды, Такуми, потекли слюнки.

Все уселись за стол. Харука пришла последния, поэтому место оставалось только рядом с Судзуки, что не вызывало восторга. Он опозорил её перед подчинёнными, он распустил руки, он просто псих и неважно, что она наобещала ему ночью, она была сонная и хотела спать, мало ли, что может сказать человек в таком состоянии.

Харука села и Джузо мило ей улыбнулся, на что получил неодобрительный взгляд. Харука мало ела из-за того, что всё время уходило на слежку, тем более домашнюю еду. Но она всегда относилась к еде равнодушно и особо ей не увлекалась, чем больше она будет весить, тем сложнее будет выполнять задания, да и восторга еда у неё не вызывала, особенно мясо, которое она терпеть не могла.

- Кстати, командир Харука, а почему вы всё время в капюшоне? - спросила Лакки.

Харука как следует переживала салат, который в основном состоял из всякой травы и сделала это так медленно, что остальные подумали, что она не собирается отвечать, а ответ было интересно услышать не только Лакки.

- Агенты разветки не должны выделяться, - кротко ответила она.

- Вот в чём дело, - протянула девушка.

Харука доживала салат и даже не запив вышла из-за стола.

- Спасибо за завтрак, - девушка уже собиралась уходить, но её остановил голос сокомандира.

- Почему ты так мало съела? - спросил Судзуя.

- Это не ваше дело, - равнодушно кинула ему Харука.

- Если ты мало съешь, то понизиться твоя продуктивность, команде это не к чему, - продолжал Джузо.

- Не беспокойтесь, я ещё никогда не проваливала задания, - с каменным лицом ответила девушка, страсти накалялись, а команда молча наблюдала.

Приятно познакомиться, Джузо Судзуя (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя