Вечір в хату, как дела? У меня норм.
15:03 сейчас у меня перекус:
Обожаю арбуз 60клл.
Моя тетя дала мне весы и теперь я могу сказать точно сколько грамм в продукте.Я ем 2 раза в день обед и ужин. Взвешиваться буду раз в 3 дня. В прошлой главе я обещала рецепт завтрака. Вот он.
Нам понадобится:
• Овсянка• Йогур "любой, но желательно жидкий и без сахара"
• Изюм, орехи, фрукты, сухофрукты, финики это всё по желанию, в моем случае просто изюм.
• И мед или заменитель сахара по желанию "но фрукты и изюм тд и так сладкие так что и без меда хорошо. Ну а если йогурт тоже сладкий то лучше мед и заменитель не добавлять будет оооочеень сладко"
И так как мы это всё готовим. Берем глубокую тарелку и наливаем туда йогурт чтобы он полностью покрыл дно тарелки туда кидаем фрукты или сухофрукты НЕМНОГО! и покрываем всё это овсянкой третий слой йогурт фрукты сухофрукты овсянка и так пока не заполнили всю тарелку можно и половину тарелки крч как хотите самый последний слой это йогурт сверху украшаем изюмом орехами чем угодно по желанию конечно.
Очень Важно
-Ставим в холодильник на сутки чтобы овсянка была мягкой.-Йогурт берите жидкий если взять такой как сметана то овсянка будет не такая мягкая и не очень вкусная.
Вот и всё.
18:09 я поужинала, гречка, тефтели и немножко изюма 15г, и это всё 218клл.
Сейчас я буду собираться и идти гуляяять хотя я вообще не хочу. А и еще пол часа назад я хотела сорваться просто скушать 5 тефтель и замороженной клубники из сахаром но я не сделала это. Сегодня есть больше не буду, хватит. И так 582клл за день. Круто. Чувствую себя хорошо ничего не болит есть не хочу. На 4 или 5 день хочу купить попкорн в 100г там 420 клл и буду его есть и легкий салат вечером. Просто я очень давно не ела попкорн и я его так хочу ппц просто. А так по клл норм и я буду очень довольна.
21:43 я сейчас на улице и только что моя подруга розбила мне телефон... СУКА БЛЯТЬ НАХУЙ ПЗДЕЦ АААААА БЛЯЯЯЯТЬЬЬЬ
-----------------------
Спасибо ва что потратили время на эту книгу. Историю выложила я 21 потому что вчера не было инета 😭😭😭😭. Но сегодня он появился УРРАААА. Всем пока, целую, люблю, обнимаю😚😜❤❤❤❤