25.08.19 Питаюсь сесть на диету хрен знает какой раз.

249 7 0
                                    

Привет. Убейте меня, пожалуйста....

Мало того, что я сорвалась  .......... , у меня начались проблемы в семье. Как то переживать, во второй раз, я как то не хочу, но судьба решила иначе. Про что я сейчас? Соры между мамой  и отчимом, это очень сильно давит  на психику, и мне, и брату, но ему намного больше. Но, вроде они  сейчас помирились. И это ещё больше дало мне по моей психике потому что, я думала что они расстались и тут опааа... они всречаются.

Вчера ещё днём поссорилась с лд.  Ну и поскольку вчера был праздник, "День Независимости Украины" я и моя лп пошли гулять. В центре, мы встретили однокласников, и они такие "мы нашли магаз где продают алкашку подросткам", а я такая "го бухать". Итог, до 22:40 я выпила Ром колу8,0%, Рево 8,5%, Гараж хз и Айс микс 8,5%. И началось.... мы с друзьями, пошли танцевать. Ну блять, мне было фигово морально, и я решила так сказать отдохнуть.
Домой я пришла в 12 ночи. Все спали, так что было норм. И тут, у меня начал болеть желудок от голода. Я поела пельмени, бутерброд с маслом, гречка из грибами.....

Легла я спать в 6 утра. А я забыла кое-что рассказать. Мы с друзьями встретили компанию, и там была наша бывшая одноклассница, и я познакомилась с парнем из компании, он такой смешной. И вообщем, я его вчера нашла в инсте, И теперь думаю написать, или нет. Что мне делать? И самое главное, я не помню как, я его вообще нашла...

Спала всеголишь 3 часа.

Сейчас, я это  пишу, на улице. Решила погулять, и просто побыть одна.

И так диета... Это уже какя попытка??? 3 или 4???😑

Хочу сесть, на моно диеты.... Завтра целый день гречка. После завтра хрен его знает увидим. Разумеется спорт.

23:05 я дома!!! Сижу на кухне, и музыку слушаю...

Давайте я вам покажу топ любимых песней:

1.amber run - i found (slowed down)

2. Slowed Down] XXXTENTACION - Jocelyn Flores

3. the hills (slowed)

4. b r i t n e y s p e a r s - c r i m i n a l ( s l o w e d )

5. Andro - Ночной рейс

6. Бабек Мамедрзаев & MriD - Одинокий Молодой

7. PHARAOH - ДИКО, НАПРИМЕР

8. THRILL PILL - Фотографии (Prod. by Ocean)

Моя история похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя