Здрасте.
10:13 я проснулась, оочень рано. Меня тётя разбудила чтобы я посмотрела за младшим двоюродным братом. И да, я наконец то позавтракала.
8:17 примерно я в это время поела.103клл.
Хочу спааать но не могу уснуть. Ещё мой дядя сказал чтобы мы вышли на улицу потому что он там какой то яд для мух разбрызгал. Мне скучнооо.
12:39 только что попила зеленый чай с медом "меда пол чайной ложки". Ещё у меня болит попа. Я не падала. Наверное это из за тренировки. Ещё у меня болит левая ключица, когда я двигаю левым плечом то болит. А ещё я не собираю картошку. Они и без меня хорошо справляются. День проходит не очень но настроение норм. Хз что мне делать скучно ппц. Мне надоело читать книги на ваттпаде читаю с 9 утра.
Обедать буду в 2 часа дня. Чтобы поужинать в 6 вечера.
Лазила на Алику и нашла себе 3 ожерелье, хз какоц выбрать.
Хз нрав все, но блин мне надо заказать одно, потому что я хочу чтобы у меня, было одно любимое.Так, что мне делать? Скучно. На улице жара, так что не смогу погулять, и что то как то не хочется. Наверное сериал посмотрю.
14:03 я уже поела. На обед у меня суп с фрикадельками и и твердый сыр 200клл. Хз что на ужин буду есть возможно салатик или суп куриный увидим.
16:05 перекус. Пюре из половинки банана немного малини и клубники и ещё добавила клубничный йогурт 23г.
81клл
Где то в 15:30 у меня была тренировка на попу и ноги, было сложно "попа не перестала болеть" сожгла 225клл и еще тренировка моя не из приложения сожгла 67клл осталось кардио и ещё на всё тело.17:12 иду домой НАКОНЕЦ ТО. Дома поужинаю.
18:54 я уже поужинала. На ужин салат "помидор, зеленый сладкий перец, лук, один хлебцы дадада я туда добавила хлебцы зря, йогурт без добавок, перец черный" и изюм.
91клл. За день 542клл.
Было вкусно, только хлебцы всё портили, они сделались в какую то кашу .-----------
Да да да я выкладываю её не вовремя, проситеее!!! Сегодня "сегодня это 25.08.19" выйдет ещё одна глава. Там я объясню где я пропадала. Всем покааа люблю❤❤❤❤