Ну, шо сказать, всё что я планировала я сделала "почти".
Я купила черный шоколад:Жвачка без сахара:
Вода без газов:
Жвачку сегодня есть я не буду.
14:58 есть я не хочу. Чувствую легкую боль в желудке, наверное от вчерашнего срыва , а еще я бы скушала шавуху, я не голодная но я хочу её.Я планирую ещё сходить в аптеку, и купить сахарозаменитель. Только эта аптека блин находится в километре от меня👌👌👌
Мама заканчивает маникюр где то в 4, и только в 4 я буду дома. Еще что бы не сидеть дома я пойду гулять с подругой, и только в 11 вечера я буду дома.
Моя мама думает что я сижу на простой диете на которой я очень мало ем. Так что я думаю мама не заметит что я совсем ничего не ем.
16:18 мама ещё пошла на педикюр😑 я разумеется пошла с ней.
И я походу сегодня не пойду гулять, из за погоды на улице такое чувство что будет ураган. Всё летает, гремит УЖАС. Но я люблю такую погоду, я могу посмотреть фильм, или книгу почитать. Бляяя,
позвонила мне моя подруга и сказала что свет отключили "она живет не далеко от меня"... Аааааааааааа!!!! Это означает что не будет интернета. Сука всё идет в пизду... А, и ещё я хочу немного поесть.17:47 я только что скушала 2 жвачки +2клл. Ну, а что лучше 2 жвачки чем тарелка супа из булкой. Мой желудок есть не просит это хорошо. И блин мы только что пришли домой, а интернета нету. Дождь кст закончился ещё пол часа назад. Я может пойду гулять, но это не точно.
Так, мне нужно сегодня сделать планку 2мин, пресс 100р. Не так много как хотелось бы но хоть что то.
Господи, это так прекрасно чувствовать что твой желудок пустой, нет той тяжести что так не приятна мне.
И так давайте поговорим о моей цели. Я хочу похудеть хотя бы до 45-40 это моя заветная мечта. Ощутить какого это быть худой девочкой. Что бы меня смог хоть кто то поднять на руки. Что бы смотреть в зеркало и видеть тонкую талию и просвет между ляжек. Что бы зайти в магазин и сразу подобрать на себя одежду, и не ждать пол часа пока не найдут мой размер одежды, а если найдут то это будет кофта которая мне не нравится. Вот так вот.
Я сегодня даже чай и кофе не попила.
23:07 я всё таки пошла гулять где то в 7 вечера. Было весело. И знаете что, я продержалась целый день без еды!!! Было не так сложно как казалось бы, и это очень круто!!!
Я кст сделала планку и покачала пресс только что. Интересно сколько я скинула кг за этот день...Иии завтра шоко диета УРААА. Я давно хотела её попробовать, и вот я купила черный шоколад и буду его завтра есть. Я не любитель черного шоколада но постараюсь завтра полюбить. Я не буду за один день есть целую плитку как сказано в интернете " просто для меня это слишком". Увидим крч.
------------------------------
Спасибо вам за то что вы прочитали мою скучную главу где много ошибок👌👌👌
Я сейчас понимаю что меня ещё никто не читает но я надеюсь что это всё хоть кто то прочитает.
Ждите завтрашнюю главу😊😊😊❤❤❤