Сон

27 4 0
                                    

Сегодня ей снился театр. Большая сцена, по сравнению с которой она казалась такой крохотной, находилась буквально в пяти рядах от неё. Софи сидела сама на предпоследнем сидении с краю, подперев голову рукой и оглядывая остальных зрителей.

Посередине последнего ряда партера, слева от сцены, сидела женщина с жёлтым зонтиком, в уголках её миндалевидных глаз засели глубокие морщины, а среди её тёмной копны волос можно было с лёгкостью, даже с такого расстояния, заметить седину. Она тепло улыбалась, смотря представление.

На первом ряду партера, справа от сцены, сидел мальчик лет шести в лёгонькой маечке и шортиках. Он то и дело вскакивал со своего места, чтобы заглянуть в оркестровую яму.

На третьем ряду амфитеатра, слева от сцены, сидела девушка с двумя забавными хвостиками и каждые полчаса кидала в рот по таблетке, запивая водой из пластиковой бутылки. Она была довольно тощей.

На втором ряду амфитеатра, справа от сцены, сидел парень в больничном халате, смотрящий вперёд отсутствующим взглядом. Иногда он кашлял, при этом оглядываясь по сторонам: не заметил ли кто.

На бельэтаже возле входа стоял широкоплечий мужчина в чёрной кепке с надписью «Bastard». Он, оперевшись на перила, покуривал сигарету, так же пристально и внимательно разглядывая зрителей, как и Софи. Дольше всех он задержал свой взгляд на девушке с таблетками.

В ложах первого яруса, справа от сцены, сидела семья: женщина и мужчина лет тридцати-сорока и девочка лет двенадцати, которая всем своим видом показывала, как она стесняется такой сильной заботы родителей, хотя сами родители, казалось, и не замечали такого поведения дочери.

В ложах второго яруса, слева от сцены, сидела блондинка в ярких шмотках и постоянно пялилась в телефон, совсем не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Интересно, она вооще заметила, что уснула?

В это время на сцене актёры играли пьесу «Красная шапочка». Но актёры были какими-то странными: Красная шапочка была какой-то слишком грустной, а Серый волк наоборот - слишком весёлым, у бабушки постоянно выпадала челюсть, мама на своих двух репликах вздохнула раза три, а у охотников было такое лицо, будто они съели лимон и их раздражает, что они не могут снять это выражение со своего лица. Также из-за кулис иногда выглядывал парнишка, вряд ли старше Софи, его тут же прогоняли охотники. Один раз толкнула Красная шапочка, которой уже, видно, начало надоедать его присутствие.

Софи не знала кто они, она знала лишь одно: их тела сейчас гниют в земле, а также каждому отведена определённая роль и каждый обязан её выполнять. Почему она так думает? Потому что ещё позавчера Софи видела эту приветливую старушку с постоянно выпадающей челюстью сидящей в бенуаре слева от сцены.

Сборник "Мятный чай"Место, где живут истории. Откройте их для себя