Софи и её семья

27 4 4
                                    

Софи росла в семье, состоящей из неё, её матери и отчима, который практически совершенно не принимал участия в её жизни. Возможно, если они сейчас с мамой расстанутся, через десять лет она будет помнить лишь тот факт, что он жил их доме и был её отчимом, не более. Мать ненавидела отца Софи и поэтому, казалось бы, недолюбливала дочь за то, что она с каждым годом становилась всё больше на него похожа: та же тихая и невнятная речь, неуклюжество, лень, те же привычки за столом, хотя они с отцом очень редко видятся. Бабушка с дедушкой жалели, а отчим тяжело вздыхал. А она хотела, чтобы её просто-напросто поддержали. Сказали, что у неё ещё вся жизнь впереди, счастливая или печальная, и что она со всем обязательно справится. А ей говорили даже не вздумать лезть к Синему Киту, на что приходилось корчить серьёзную рожу и кивать через слово. В такие моменты, когда ты стараешься зацепиться за что-то в этой жизни, а тебе запрещают умереть, невольно задумываешься (из-за глупой человеческой природы делать всё наоборот) над этим. А может, ну его всё к чёрту? Но какая-то часть тебя при этой мысли вопит и пытается подкинуть хорошие воспоминания. И ты отбрасываешь эту мысль на задворки сознания. И так каждый раз.

От природы Софи была сентиментальным и тихим человеком, который лишь при близких сердцу людях смеётся во всю и делает то, что в голову взбредёт, не боясь осуждения. Когда такого человека рядом нет, она ходит аки Железная Леди, которой плевать на всё. Но это лишь маска, с помощью которой она пытается скрыть свои слабости.

Сегодня они снова поругались. Софи не любит ссоры, поэтому она не выходила из комнаты на протяжении нескольких часов. Она одела мягкую красную рубашку, которую они недавно вместе с мамой купили. Новые вещи, которые ей нравились каким-то волшебным образом успокаивали её. Она села на кровать, закуталась в одеяло и включила громкую музыку в наушниках, чтобы заглушить весь этот ор. Вскоре они оба покинули дом: сначала ушёл отчим, а потом и мать. Софи вздохнула с облегчением.

Через час вернулась мама и упрекнула её в том, что она не помыла за собой посуду. Софи моет посуду только вечером, когда насобирается достаточно. Но она ей об этом не скажет. Мама сказала ей снять рубашку, потому что она её дома затаскает и не в чем будет на улицу выйти. Софи переоделась и ей сразу стало неуютно, но она не скажет матери о том, для чего она надевала рубашку. Пока мыла посуду, успела выслушать целую тираду о том, как она похожа на своего отца и как такое вообще могло случится. Софи слушала это всё с обычным покерфейсой, пока к глазам подступали предательские слёзы.

Сборник "Мятный чай"Место, где живут истории. Откройте их для себя