09/05/2023
В игре Sword Art Online.
Айнкрайд.
Локация: 28 этаж
Местоположение: неизвестно
День 14:45
- Осторожно!
Босс 28 этажа Безумная Горилла использовала свой навык "Безумный вихрь". Вокруг его образовалось торнадо с сверкающими золотыми молниями.
- Всем быть очень осторожными! Сакура! Куда полезла!
Молодая девушка с розовыми волосами повернула голову на кричащего человека. Фиалковые глаза встретили с серьезными изумрудными.
- Но~ лидер! Он такой очаровашка! Особенно его белый мех! А его снаряжение сделанное из золото, просто не даёт мне право его не обнять!
Сакура чуть было не расплакалась, когда увидела такого кавайного монстра. Розовый хвостик качался туда сюда при её словах.
- Розоволосая, заткнись! Или я тебя брошу к этому КАВАЙНОМУ боссу!
Глубокие синие глаза смотрели на Сакуру с презрением. Чёрные волосы были подстрижены под ёжик. Его двуручный меч отразил атаку босса, который перестал крутится и решил атаковать. Красные глаза перешли на их лидера. Золотая секира обрушилась на человека, но не смогла достичь его. Взметнулись золотые волосы и голубая шпага отвела удар в сторону. Большой взрыв произошел, когда оружие монстра встретилось с плиткой подземелья. Небольшие частицы от плитки пролетели рядом с лидером их команды.
- Эльза, как всегда прекрасна~
Безумная Горилла обратила своё внимание на самого шумного игрока и побежала к Сакуре. На огромной скорости он замахнулся на неё.
- Иди к мамочке~
Улыбнувшись она начала начала своим розовым мечом крошить монстра. Раны у Громилы было много и они продолжались появляться. Розовая молния пронеслась по всему поля битву.
- Эта дурында опять включила берсерка! Диабель, угомони эту ненормальную.
Глаза как сталь посмотрели на Кейна, потом на разбушевавшуюся девушку. И обратил внимание на очки HP монстра. Взяв одну из прядей серебряных волос начал крутить их туда сюда.
- Не хочу…тем более жизнь босса скоро закончится.
- Ты…
Кейн начал угрожающе идти в сторону невозмутимого серебряно волосового.
- Хватит! Сакура заканчивай с ним и пойдем отдыхать.
Быть лидером очень не просто особенно когда ведёшь в бой игроков. Эх, придумал я себе задачку пройти 28 этаж. А всё начиналось невинно, пришёл на сходку проходчиков, а там кутерьма какая-то. Если в кратце мы группа F и проходим этот этаж самые первые. Как бы если умрём, то на наше место придут другие группы. Почему таких сильных игроков не взяли в группу A? Из-за их индивидуальной личности, тут все в команде двинутые. Перед походом в рейд на босса, нам дали неделю обсудить план.
В итоге все они мигом нашли общие интересы и я как-то не заметил, как стал их лидером. Команда не плохая, но у каждого есть свой бзик.
- Есть я выиграла!
Сакура уже бегала по всему полю битвы. А мы всей группой ждали когда у неё закончится энергия.
- Командир, какое будет следующее задание?
Эльза смотрела на меня янтарными глазами. Как она произнесла вопрос, все повернулись ко мне и ждали указаний.
- Диабель и Кейн отправляются к группе А. Мы вас будем ждать на 11 этаже в баре "Богомол".
- Можно ли будет на них давить?
Кейн в своём репертуаре…
- Если будет все плохо можешь и надавить. Диабель просмотри за ним.
- Хорошо.
На этих словах мы отправились на выход. Сакура начала болтать о чем-то и создавала некий шум. Ребята ей отвечали редко, но отвечали на её вопросы. И выйдя из дверей мы увидели группу E. Немного поболтав я узнал, что на нас не очень и надеялись и поэтому отправили следующую группу. Ну, я и не сомневался. Повернувшись назад я отметил, что Кейн и Диабель пропали. Эх, надеюсь они не натворят там бурю. Мы пошли к порталу, а другая группа решила вернуться на базу.
После появления на 11 этаже мы решили отправиться к нашему бару.
Через три часа в бар зашли наша пропажа. Оказывается они не только добились в утроенной награде, но и нас сегодня напишут в газете. Заказав еду мы начали думать, что дальше.
- Эти проходчики больше не допустят нас в их ряды. Мне показалось, что они ждали нашей смерти. Хотя там по-моему идёт вражда между двумя гильдиями.
Сказав это Диабель посмотрел на меня виноватым видом. Боже, будто смотрю на щеночка.
- Но, если так что мы будем делать? Я не хочу в другую гильдию!
Сказав это Сакура начала размахивать своими руками и чуть не ударила Кейна по носу.
- Ещё раз так сделаешь и будешь мертва!
- Бяка! Лидер! Он меня обижает!
Не будем обращать на это внимание.
- Диабель, какая обстановка в игре?
- Лидер, обстановка…говоря словами Кейна…Полная лажа!
- Эй! Я так не говорю и не делаю такое выражение лица!
Все замолкли и посмотрели на меня. Да, что вы хотите! Неужели, мне придется это сказать?
- Создадим свою гильдию!
Их лица начали светится даже у Кейна. На что я подписался? Подростковый возраст как никак! Да, наверняка он и есть!
- Давайте сделаем так что нашу гильдию невозможно найти! (Диабель).
Да, ладно! Мы что будем кочевать!?
- Мы будем как ассасины! В черных накидках и в масках! (Сакура).
Не в такие дебри же! В масках? А без них нельзя?
- Будем быстрее всех проходить этажи! ( Эльза).
Эльза и ты туда же!
- Будем Крутыми! ( Кейн).
- Спасите меня! (Пробормотал я).
Вот так и началась моя самая нелёгкая работа в гильдии "Спящая Лисица".Всем спасибо, кто читает это всё и ждёт новые главы.
Я никак не могла дописать главу. Были многие противоречия, как объединить две главы и создать большой объём (н-р: 6 глава)...на это бы ушло много времени. 8 глава ещё в черновике и не готова выйти в свет.
Теперь глава выйдет в конце августа (маловероятно) или в начале сентября.
Ещё раз спасибо за прочтение и звёздочки (вы греете моё сердце).*Пссс* Если найдете ошибки сообщайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир САО
FanfictionЭто история о том как обычный студент попал в мир САО. Автор: Это моя первая работа! Я не очень хорошо лажу с правилами русского языка, так что не судите строго! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЯОЙ!