Pov Автор
Прошло чуть больше пол года с рождения Зака. За это время через месяц после рождения ребёнка отпраздновали 17 день рождение у Анни. А недавно праздновали восемнадцатилетие молодой мамочки. В этот день все знатно напились. Кроме папочки ребёнка, ибо Рин свалила на него все обязонности и пробухала свой день рождение вместе с друзьями.
Поскольку малыш уже достаточно подрос решили назначить уже наконец свадьбу.
Все очень усердно готовились к этому дню. Девушки вместе с невестой ходили по магазинам и выбирали ей платье, букет и т.д. Мужики думали где будут отмечать мальчишник.
И после всех подготовлений наконец настал день свадьбы.
Pov Рина
Аааааааа! Я так волнуюсь. А вдруг я наступлю на подол платья и *бнусь или каблук неожиданно сломается. Ааааааааааа! Крик души.
Pov Автор
Вот пришли подрушки невесты. (В таких платьях)
Помогать ей одеваться и делать причоску. Аня помогла надеть платье.
Джейн делала причёску. Зеро делала маникюр.А Кло делала макияж.(на причёску не обращаем внимание она вмесе с платьем)
И спустя 3 долгих часа. Началась свадьба.
Невесту под руку вёл Кабадахт. Всётаки сын женится. Оффендер стоял в белом костюме с чёрной бабочкой. Священиком согласился быть Слендер. Вот жених поднял фату с лица невесты и они оба повернулись к безликому.
-Итак. Согласен ли ты ,Оффендермен безликий, взять в законные жёны, Рину Волкову, и жить с ней в болезни и здавии, в богатстве и бедности пока смерть не разлучит вас?
-Согласен.
-А ты, Рина Волкова, Готова взять в законные мужья, Оффендермена безликого, и жить с ним в болезни и здавии, в богатстве и бедности пока смерть не разлучит вас?
-Согласна.
-Если кто-то против этой пары, то пусть скажет сейчас или замолчит навсегда.-тишина со стороны зрителей- Возражений нет. Итак объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.Безликий притянул к себе за талию невесту и поцеловал её.
-10! 9! 8! 7! 6! 5! 4! 3! 2! 1! ГОРЬКО!!!
Закричали все присутствующие и принялись поздравлять молодожёнов.
После поздравлений и небольшой драки. А какая свадьба без неё?Все подошли к празднечному столу. На нём стоял четырёхярусный торт украшеный розами.
Кроме него стол был заставлен различными закусками и выпивкой. Как только все съели по куску торта и пока все были трезвые всех девушек пригласили к алтарю на котором стояла Рин с букетом.
-А сейчас невеста будет кидать букет.Повернувшись к девушкам спиной невеста кинула букет. Букет поймала, а точнее отбила Анна. На неё страно посмотрел Маски.
Хе хе.Дальше все принялись бухать.
Ближе к вечеру Рина отдала Зака в надёжные и главное трезвые руки Энн. А сама с мужем ушла к ним в комнату. И началас у молодожёнов брачная ночь.
И на этой радостной ноте я хотела бы закончить этот фанфик. Надеюсь знающие меня люди не будут бить меня. Спасибо, что читали этот фанфик. (≧∇≦)/ Ваш любимый автор.