7 глава

3.8K 178 32
                                    

Роv Автор

Утро. Девушки спокойно спали и вроде всё было спокойно. Но перенесёмся к парням.

*где-то в лесу*

-Может вернёмся?- спросил Ржущий.
-Ну, думаю, они все давно уснули, так что возращаемся. Только у меня вопрос. Где Долл?
(Кукловод)- после этого вопроса все огляделись по сторонам, но не нашли его.

Мужская часть крипипасты решила, что он парень самостоятельный, и сам до осабнека как-нибудь доберёться. Офф взял всез тентаклями за руки и телепортнул их в особняк. Они уже хотели тихо разойтись, как увидели Долла в объятьях у спящей Зеро.

-Сладкая парочка∽.- тихо прошептали они и разошлись по комнатам.

*через какое-то время*

Девушки начали просыпаться. А в это время в столовую спускались парни. Опохмелившиеся открыли глаза, потянулись и посмотрели на парней. Все они смотрели на них как будто увидели свой худший кошмар.

-Эй! Вы чего?
-Н ничего.

Парни решили побырыму сленять. Девушки лишь пожали плечами и пошли умываться, а потом есть. За столом у них был разговор о поведени парнях и о вчерашнем празднование.

-Ничерта не помню.- жаловалась Рин.-И чего парни такие зашуганые?-на её вопрос все девушки пожали плечами.

После трапезы они пошли по своим делам.

Рина пошла к Каге. (Ну, а что?) Они начали пить. Рина предложила сыграть в литр-бол. Каге по пьяне согласился. Она объяснила ему правила игры и они начали пить. (В краце: кто больше выпьет) После где-то восьмой бутылки Каге вырубился, а Рин дальше пила. После 10 бутылок вина и 5 бутылок водки она вырубилась.

В это время к Каге шёл Офф, чтобы отойти после вчерашнего. Когда он зашёл в комнату своего друга алкаголика он увидел, что он валяется без сознания, а рядом с ним валяется также без сознания Рин. Возле Каге валялись 8 бутылок вина, а рядом с Рин 15 бутылок из которых 10 из под вина, а остальные 5 были из под водки. Офф находился в шоке.

Pov Офф

Ээээээээээээ. Фига! Я думал, что Каге никто не перепьёт, а тут . . . Рина, ты превзошла все мои ожидания. Если она так же хороша в сексе, как в пьянстве, то мне нужно всеми способами заставить её принять розу!

Я взял её и отнёс в нашу комнату, чтобы она протрезвела, опять... Я положил её на нашу кровать. Она что-то пробормотала типа:“Каге я победила тебя в литр бол! Хиии..” Ну ладно. Допустим. Я ушёл от греха подальще.

Выйдя из комнаты я отправился на кухню чего-нибудь пожрать.

*после поглащения еды*

Я поел и услышал тихий мат, а потом громкий ржачь. Наверное Рин проснулась.

Я поднялся на 3 этаж (все безликие будут на 3) и вошёл к себе в комнату. Там я увидел валяющуюся на полу Рин, которая дико ржала.

-С тобой всё в норме?
-Я победила Каге в литр бол!
-Понятно. Ты первая кто смогла его перепить.
-Я знаю.-на её лице была самодовольная ухмылка.
-Пошли, там нас Слендер на ужин зовёт.
-Ага пошли.

*после ужина*

Pov Автор

Офф и Рин поднялись к себе в комнату. Рин переоделась в ванной в пижаму.

 Рин переоделась в ванной в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Офф “малость” пялился на неё. Она же не обратила на него внимания. Рина легла на кровать, наушники в уши и стала листать ленту вк. Оффу стало интересно, что слушает Рин. Он воткнул один наушник себе в ухо и сразу же отбросил его. Громкость в наушниках была максимальная, а ещё учитывая басы...

-Ахаха! Видел бы ты своё лицо. Или не лицо... Неважно! Но ты бы его видел!-девушка со смехом покатилась по кровати в сторону, но у самого края поменяла траекторию на противоположную.
-Ты что там слушаешь?
-Ramschtein.

Так Рина продолжила слушать прекрасную немецкую группу, а Офф больше к ней не пристовал с вопросами о музыкальном предпочтении девушки.

*спустя час*

Они залеглись спать. Офф уснул первым и во сне обнял Рину руками и двумя векторами за талию. Она, как всегда не возражала, а только устроилась поудобней и вконце тоже уснула.

Оффендер и я Место, где живут истории. Откройте их для себя