Я хз как назвать,но пусть будет: Воспоминания от лица Чимина 😂

1.2K 48 3
                                    

*PVP Чимин*
- А-ага.
Промямлил я и на ватных ногах прошел в ванную.Взяв три коробки с тестами,я открыл первую коробку,и зделав все процедуры,которые там нужны стал ждать.Ждал я где-то 5 минут, и когда я посмотрел на тест...
Сказать,что я был вполном шоке и страхе,значит нечего сказать.Тест показал две полоски!!От шока я просто стоял с вылуплеными глазами и смотрел на эти так полоски.Сначала я испугался,но потом вспомнил,что первый тест может быть ошибочным,поэтому я взял остальные два теста и стал ждать.Но они тоже оказались положительными. Меня
переполняли множество эмоций:шок,счастье,радость и в тоже время страх.
И я заплакал от счастья,но потом от страха.Потому что я боялся как отреагирует Чонгук.Мы ведь не планировали детей!Мы даже не женаты!А вдруг он откажется от ребенка?!Тем более ему ещё рано становится отцом,ему ведь только 22,а мне 24!А вдруг он скажет сделать аборт?!
Эти мысли стали очень сильно меня тревожить.Но в глубине души у меня была надежда,что Чонгук не бросит меня и малыша так как мы истинные.Даже если он меня и бросит с малышом,я всеравно его оставлю и буду растить,хоть и без Чонгука.
Невольно я стал вспоминать все с что с нами происходило и наши счастливые моменты.(я не буду их перечислять,так как в предыдущей главе теже самые воспоминания,ну кроме свадьбы😂)
Так я просидел в своих раздумьях и воспоминаниях ещё где-то 30 минут.Собравшившись я встал и пошел к Кику,говорить что она скоро станет тетей.От этого я пустил смешок.Медленно открыв дверь,я на трясущихся ногах пошел на кухню к Кику.

Простите,что меня так долго не было,просто у меня фантазии не было.Плюс сейчас я перешла в 9 класс и у меня очень много нагрузки,поэтому главы будут выходить очень редко.А хотя осталось где-то главы 2-4.Так что заранее простите,что так долго продолжения не было😅

Незапланированное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя